Программа обучения Amazon стоимостью $700 млн. Что вы планируете?

Amazon training program

Компания Amazon объявила об инвестировании 700 миллионов долларов в течение следующих четырех лет в масштабную программу обучения, направленную на повышение квалификации 100 000 своих сотрудников.

Для нас создание таких возможностей — это только начало. Многие наши сотрудники хотят построить здесь свою карьеру, но для других это может стать ступенькой к другим устремлениям. Мы считаем, что важно инвестировать в наших сотрудников, чтобы помочь им приобрести новые навыки и создать для себя более широкие профессиональные возможности.

Бет Галетти, старший вице-президент по управлению персоналом

Трансформация рынка труда

В связи с пандемией COVID-19 и связанной с ней глобальной рецессией 2020 года, блокировка ускорила трансформацию рынка труда. Согласно докладу Всемирного экономического форума » The Future of Jobs Report 2020«, основанному на опросе 2 500 компаний в 46 странах, основные события будут происходить следующим образом:

Новые методы работы, домашний офис

С появлением удаленной работы, работа, о которой знают большинство сослуживцев, менеджеров, кардинально изменилась. Как вы набираете и принимаете на работу новых сотрудников? Как вы общаетесь, тренируетесь? Чтобы преодолеть трудности, столкнуться с этой новой реальностью, необходим целый набор новых навыков. Для многих это похоже на необходимость перепрограммировать свой разум.

Ускорение темпов внедрения и автоматизации технологий.

Исследование рынка труда

Большие данные, облачные вычисления и электронная коммерция по-прежнему занимают важное место в повестке дня компаний. Мы также наблюдаем растущий интерес к шифрованию, искусственному интеллекту и негуманоидным роботам.

Автоматизация, наряду с рецессией, оказывает значительное влияние на рынок труда. Несмотря на то, что количество новых рабочих мест превысит количество уничтоженных, в отличие от предыдущих лет, создание рабочих мест идет медленнее, чем ускорение уничтожения рабочих мест.

Пробелы в навыках: мягкие навыки против жестких навыков

Когда для всех, кто поддерживает цифровую трансформацию, требуется новый набор жестких навыков, мягкие навыки становятся обязательными для всех. К основным навыкам, которые, по мнению работодателей, станут обязательными в ближайшие пару лет, относятся такие «мягкие» навыки, как:

Будущее работы уже стало реальностью для большинства офисных работников. Для решения проблем, связанных с эффективностью и благополучием коллег, работодатели ожидают конкретных действий по воссозданию духа общности, укреплению связей и принадлежности между сотрудниками с помощью цифровых инструментов, а также решению проблем благополучия, возникающих в связи с переходом на удаленную работу.

После глубоких изменений на рынке труда повышение квалификации и переквалификация сотрудников стали как никогда актуальными. Это касается как тех коллег, которые останутся на своих местах, так и тех, кто, скорее всего, потеряет свои места. В ближайшие пять лет 50% всех работников будут нуждаться в переквалификации.

Программа обучения: что вы запланировали для себя, своих коллег?

Мы запускаем, расширяем и инвестируем в программы обучения навыкам, которые поддерживают сотрудников в наших корпоративных офисах, технологических центрах, центрах выполнения заказов, розничных магазинах и транспортных сетях. Маленькие и большие программы встречают наших сотрудников там, где они находятся — предоставляя амазонцам возможность пройти обучение по месту работы.

Amazon
  • Поиск новых талантов — это один из вариантов, но он сопряжен с большими человеческими потерями для тех, кто остался в стороне, и может также нанести ущерб компаниям, не только в плане имиджа, но и потери истории и знаний, демотивации или оставшейся рабочей силы …
  • Другой вариант — поддержка и помощь в преодолении этих новых трудностей. путем разработки программы повышения квалификации и обучения. Элисон Дулин Солсбери в своей статье четко описала новые тенденции.

Переквалификация

  • Цель: Помочь мне переобучить мой персонал соответствующим образом
  • Основная окупаемость инвестиций в бизнес: Сокращение избыточности, текучести кадров и расходов на наем персонала
  • Целевая аудитория: те, кому необходимо перейти на новый тип работы и карьеры. Цель — не просто улучшить имеющиеся навыки или получить дополнительные навыки, а полностью приобрести новые.

Повышение квалификации

  • Цель: Помочь мне сохранить актуальность моей рабочей силы
  • Основной бизнес ROI: Производительность и конкурентное преимущество
  • Целевая аудитория: те, кому необходимо дополнительное обучение, чтобы оставаться актуальным или продвигаться вперед на имеющейся работе.

Outskilling

  • Задача: Помочь мне поддержать сотрудника, который должен перейти в другую компанию
  • Главная Бизнес ROI: Имидж бренда, отдача обществу
  • Целевая аудитория: те, кто не сможет найти новую роль в своих нынешних компаниях.

Образование как преимущество

  • Цель: Помочь мне нанимать и удерживать лучших специалистов
  • Главная Бизнес ROI: Бренд, мотивация и производительность
  • Целевая аудитория: те, кого вы считаете новыми талантами компании, высокопотенциальными, высокомотивированными.

Следующие шаги: как принимать правильные решения

Общение во время программы обучения
  • Как вы этого добьетесь? Запустить собственную программу обучения или обратиться за внешней поддержкой и экспертизой?
  • Отдадите ли вы предпочтение более традиционному подходу в виде группового обучения или разработаете предложение на внутреннем учебном портале?
  • Как вы убедитесь, что ваши коллеги приобретут эти новые навыки в долгосрочной перспективе? Что тренинг делает больше, что в нем участвовали вы, ваши коллеги и он не ограничивался эффектом форсированной тренировки, который часто спадает через несколько дней?

Если вы не уверены, как преодолеть описанные выше трудности и как принять правильное решение, что лучше для вас, или поддержать свою команду в приобретении или улучшении навыков softs, ознакомьтесь с программой 4C. Нужна методология для разработки эффективного тренинга, читайте;

Если есть вопросы, комментарии, пожалуйста, обращайтесь! Давид Гуссе.

Passionate about transmission of knowledge, its practical use, productivity and collaboration tools

Добавить комментарий

$700 million Amazon training program. What do you plan?

Amazon training program

Amazon announced an investment of $700 million in the next four years to provide a massive training program focused on upskilling 100,000 of their employees.

For us, creating these opportunities is just the beginning. While many of our employees want to build their careers here, for others it might be a stepping stone to different aspirations. We think it’s important to invest in our employees to help them gain new skills and create more professional options for themselves.

Beth Galetti, Senior Vice President of Human Resource

Labor Market Transformation

Due to the COVID-19 pandemic and the related global recession of 2020, the lockdown has accelerated the labor market’s transformation. According to The Future of Jobs Report 2020, a survey based on the interrogation of 2 500 companies in 46 countries, of the World Economic Forum, the main developments are as follows:

New ways of working, home office

With remote works, the work as known by most of the co-workers, managers have profoundly changed. How do you recruit, onboard new co-workers? How do you do communicate, train? A whole set of new skills is needed to overcome challenges, face this new reality. For many, it is like a need to reprogram our mind.

Acceleration of the pace of technology adoption and automation.

Labor market study

Big data, cloud computing and e-commerce are still high on companies agenda. We also see an increasing interest in encryption, artificial intelligence and non-humanoid robots.

Automation, in tandem with the recession, is significantly impacting the labour market. Even though the number of new jobs will exceed the number of jobs destroyed, in contrast to the years before, job creation is going slower compare to the job destruction acceleration.

Skills gaps: soft skills vs hard skills

When a new set of hard skills is needed for all supporting the digital transformation, soft skills are becoming a must for all. The top skills that employers see as becoming a must in the next couple of years include soft skills as:

The future of work is already a reality for a large majority of office workers. To address concerns about efficiency and co-workers well-being, employers expect to take concrete actions to recreate the spirit of community, to favorise connections and belonging among employees through digital tools, and address the well-being challenges raised by the switch to remote work.

Following the profound mutation of the labor market, upskill and reskill co-workers have become more urgent than ever. It is true for co-workers who are going to stay in their roles as well as those who most likely will lose their roles. 50% of all employees will need reskilling in the next five years.

Training program: what did you plan for yourself, your co-workers?

We’re launching, scaling and investing in skills training programs that support employees across our corporate offices, tech hubs, fulfilment centres, retail stores and transportation networks. Small and large, the programs meet our employees where they are – providing opportunities for Amazonians to get trained, at their place of work

Amazon
  • Finding new talents is an option but it comes with a high human cost for the ones left aside and can be also damaging for the companies, not only in term of images but also loss of history and knowledge, demotivation or the remaining workforce …
  • Another option is to support and help to overcome these new challenges. by developing an upskilling and training program. Allison Dulin Salisbury in her article clearly described the new trends.

Reskilling

  • Objective: Help me retrain my workforce relevant
  • Main business ROI: Reduce redundancies, turnover, and hiring costs
  • Target audience: those who need to move into a new type of job and career. The purpose is not just to improve current skills or to get additional skills but to entirely acquire new ones.

Upskilling

  • Objective: Help me keep my workforce relevant
  • Main business ROI: Productivity and competitive advantage
  • Target audience: those who need additional training to stay relevant or to move forward in their existing job.

Outskilling

  • Objective: Help me support employee who should transition to another company
  • Main Business ROI: Brand image, given back to the community
  • Target audience: those who won’t be able to find a new role at their current companies.

Education as a benefit

  • Objective: Help me recruit and retain top talent
  • Main Business ROI: Brand, motivation and productivity
  • Target audience: those you see as the new company talent, high potentials, highly motivated.

Next Steps: how to make the right decisions

Communication during training program
  • How will you achieve this? By launching your own training program or apply for external support and expertise?
  • Will you privilege a more traditional approach as group learning or develop the offer on your internal learning portal?
  • How will you make sure that your colleagues will acquire these new skills in the long term? That the training makes more that engaged you, your colleagues and was not limited to the boost training effect, which often falls off after a few days?

Not sure how to overcomes the challenges described above and how to make the right decisions what is best for you or to support your team to acquire or improve their softs skills, check the 4C program. Need a methodologies to develop an effective training, please read;

If any questions, comments please reach out! David Gousset.