4 шага к тому, чтобы перейти к найму на основе ценностей

найму на основе ценностей

Найм на основе ценностей – это очень полезный метод приема на работу сотрудников. Однако он требует выполнения определенных действий и внедрения некоторых процессов на различных этапах работы HR-отдела.

Что такое найм на основе ценностей?

Работодатели могут использовать этот подход, чтобы находить людей, которые разделяют ценности компании, и будут максимально подходить для работы. Если компания четко определит свои организационные и социальные ценности, а затем будет выбирать кандидатов, которые их разделяют, то тогда вырастут показатели удержания персонала, сократится текучка.

Что такое ценности?

Ценности — это совокупность убеждений или точек зрения относительно того, что такое хорошо, а что такое плохо. Эти ценности существенно влияют на отношение человека к жизни и его поведение, ведь они задают руководящие принципы или правила поведения в различных ситуациях.

Ценности, на которых построена ваша компания, являются наиболее важными руководящими принципами для вас как работодателя. Эти концепции используются для определения правильных и неправильных способов функционирования компании, а также являются ориентирами при принятии решений. Вы должны определить ценности своей организации совместно с вашими сотрудниками. Вам необходимо понять, насколько точно они их понимают.

” Ваши ценности формирует ваш внутренний компас, который позже помогает вам принимать решения по ходу жизни.”

Рой. Т. Беннет

Преимущества этого подхода

Когда вы ставите ценности на первую строчку приоритетов при найме, то можете не сомневаться, что все ваши сотрудники будут смотреть в одном направлении. Ниже представлены самые важные преимущества подобной стратегии найма:

  • Приятная рабочая атмосфера;
  • Высокие моральные стандарты в коллективе
  • Повышение вовлеченности сотрудников
  • Снижение текучки персонала
  • Повышение продуктивности

Как внедрить найм на основе ценностей?

Создайте карту ценностей

Первым шагом в разработке стратегии найма, основанной на ценностях, является определение того, какие убеждения и стандарты важны для вашей компании. Этот шаг будет простым для вас, если вы уже определились со своими корпоративными ценностями. Но вам все равно следует подумать о том, как эти убеждения отражаются на повседневном поведении и действиях ваших подчиненных.

Рассмотрите все ценности, которые будут влиять на вашу компанию, это могут индивидуальные или социальные ценности, ценности для вашего бренда или организации. Убедитесь, что вы выбираете ценности, как для организации в целом, так и для работников внутри нее. Составьте список ваших самых важных ценностей и приоритетных личностных качеств. Подумайте, с какими ценностями вы хотите отождествлять свой бизнес, например, целеустремленность или непредвзятость. Затем запишите несколько примеров того, как эти качества могут проявляться в повседневных действиях сотрудника.

Продолжайте дополнять этот список до тех пор, пока он не станет вас удовлетворять. Именно этот перечень послужит основой для вашего подхода к найму.

2. Размещение вакансий

вакансий

Если вы решили внедрить метод найма на основе ценностей — убедитесь, что вы обозначаете эти ценности в объявлениях о вакансиях и на вашем сайте в разделе «О вас». Описание установленных вами принципов в каждом объявлении о вакансии поможет вам с самого начала привлекать нужную аудиторию.

Однако простого упоминания ценностей или принципов, жизненно важных для вашего бренда, недостаточно. Вам нужно, чтобы людям было очевидно, что ваши идеалы — это не просто громкие слова. Людям должно быть понятно, как эти ценности проявляются в рабочих процессах.

От вакансии к вакансии вы можете менять описание этих принципов, однако, если вы будете использовать одни и те же слова и понятия, это гарантирует, что вы действительно создадите рабочую среду, основанную на том, что для вас наиболее важно.

3. Оценка при приеме на работу

Оценка перед приемом на работу — это этап, когда вы оцениваете кандидатов. Вы можете проводить экзамены на определение навыков, выдавать тестовые задания, проводить собеседования, проводить тестирования и проверять культурные, поведенческие, когнитивные показатели. Другими словами, оценка перед приемом на работу — это те шаги, которые вы предпринимаете, чтобы лучше узнать своих потенциальных работников, еще до найма.

Если вы применяете хотите осуществить прием на работу на основе ценностей, мы рекомендуем провести предварительную оценку кандидатов, чтобы помочь вам определить ценности, которые наиболее важны них.

Возможно, вы захотите включить в ваш процесс найма онлайн оценку кандидатов, что также может дать более реалистичное представление о ваших перспективах, помогая вам определить, совпадают ли их ценности с вашими.

4. Техника проведения собеседования согласно методу найма на основе ценностей

Тактики проведения собеседования, такие как тестирования перед приемом на работу, позволяют лучше узнать своих потенциальных работников, прежде чем принять окончательное решение о найме. Для того, чтобы провести собеседование согласно методу найма на основе ценностей, вам могу помочь специально-подготовленные вопросы и ролевые игры.

  • Вопросы для собеседования, которые вы составили, опираясь на ценности вашей компании. Такие вопросы могут помочь вам определить, что важно для ваших потенциальных сотрудников.
  • Ролевая игра. Вы можете разыграть несколько различных сценариев. Это может помочь вам понять, как кандидаты ведут себя в предполагаемых обстоятельствах, а также ценности, которые мотивируют их на такое поведение.

Заключение

Найм на основе ценностей — отличный метод поиска кандидатов, разделяющих ценности организации. Чтобы разработать успешную стратегию найма вы должны сначала определить основные ценности для вашего бизнеса. Именно они должны лежать в основе всех действий вашей организации в будущем.

Приоритет отдаваемы определенным ценностям в процессе найма увеличивает вероятность найма кандидата, который будет соответствовать культуре вашего бренда. И если вы будете сфокусированы, то соберете команду единомышленников. Давид Гуссе.

Если вы хотите улучшить процесс найма, прочтите это:

Вам нужна поддержка, чтобы улучшить набор и удержание талантов, посетите davidgousset.com.

Values-Based Recruitment in 4 Easy Steps

Values-Based Recruitment

Values-Based Recruitment is a method of recruiting that may be incredibly useful. However, it also necessitates certain activities and processes at various stages of the recruiting process.

What is Values-Based Recruitment?

Employers may use values-based recruiting to find the appropriate individuals with the correct values for the right jobs. It increases recruitment and retention by assisting companies in describing their organisational and social care values and then matching them with applicants who share them.

What are values?

People’s values are a collection of beliefs or points of view regarding what is good and bad. They may significantly impact an individual’s attitude and behaviour by setting guidelines or rules on behaving in various situations.

Workplace values are the most important guiding principles to you as an employer. These concepts are used to identify the correct and incorrect ways of functioning and guide judgments and choices. You must define your organisation’s values in consultation with employees. You need to assess whether or not they understand them.

Your values create your internal compass that can navigate how you make decisions in your life.”

Roy T. Bennett

Advantages of Values-Based Recruitment 

Prioritising values throughout the recruiting process does more than guarantee everyone is on the same page. Here are some of the benefits of a values-based recruitment strategy:

  • A pleasant working atmosphere; 
  • Increased employee morale
  • Enhanced employee involvement
  • Lower staff turnover
  • Enhanced Productivity

How to Implement a Values-Based Recruitment Plan

1. Values mapping

The first step in developing a values-based recruiting strategy is identifying which beliefs and standards are essential to your company. This will be pretty simple if you have already defined your corporate values. However, you should consider how those beliefs translate into daily behaviours and actions at work.

Consider the many values that contribute to your company, such as individual, societal, brand, and organisational. Make sure you address both the organisation and the workers inside it. Make a list of your most essential values and personality traits. Consider what values you want your business to be identified with, such as dedication or open-mindedness. Then, jot down a few examples of how these traits could manifest in an employee’s day-to-day actions.

Add to your list until you’re satisfied with your defined values. This will serve as the basis for your values-based recruitment approach.

2. Job postings

Vacancy

When using Values-Based Recruitment, ensure that you reflect those values in job advertisements, posts, and your career page. Applying the principles you’ve established to each job posting will help you attract the ideal audience.

However, just mentioning the values or principles vital to your brand is insufficient. You want it to be evident that your ideals are more than good words. It should be apparent how those values are reflected in the workplace.

While the way those values appear in job titles may change, using the same values across job advertisements guarantees you’re creating a work environment based on what’s most important to you.

3. Pre-employment evaluations

Pre-employment evaluations are tools for assessing candidates. Examples include skill exams, work sample testing, interviews, cultural, behavioural, cognitive assessments, and personality tests. In other words, pre-employment evaluations are any steps you take to get to know your prospects better, often at the start of the recruiting process.

If you adopt values-based hiring, it is recommended to conduct pre-employment evaluations to assist you in determining the values that are most important to your prospects.

Incorporating an online assessment centre into your recruitment process may also give a more realistic view of your prospect, assisting you in determining whether or not their values align with your own.

4. Techniques for conducting values-based interviews

Values-Based Recruitment tactics, such as pre-employment tests, allow you to know your prospects better before hiring. Values-based interview questions and roleplay may all help you find applicants that suit your culture.

  • Interview questions based on values. Interview questions based on your corporate values can also assist you in determining what is essential to your prospects. 
  • Roleplay. Role-playing various scenarios may help you observe how candidates behave in prospective real-life circumstances and the values that motivate their behaviours.

Conclusion

Values-Based Recruitment is a fantastic method for identifying possible employees who share an organisation’s values. To develop a successful value-based recruiting strategy, you must first identify the essential values of your business. These ideals must guide your organisation’s behaviour and actions. and

Prioritising specific values throughout the recruitment process increases the likelihood of hiring a candidate who matches your brand’s culture. Everyone on your team will work with the same ideals and objectives if you continue focusing on those values throughout your everyday office life. David Gousset

If you want to improve your recruitment process, read this:

If you need support to increase the recruitment of talents, visit davidgousset.com.

close
BlogPost

Don’t miss the next post!

We don’t spam!

Passionate about transmission of knowledge, its practical use, productivity and collaboration tools

1 Comment

Leave a Reply