«Путешествие» сотрудника

Employee Journey

Почему вам нужно побольше узнать о «путешествии» ваших сотрудников? Сотрудники — сердце каждой фирмы, а клиенты — жизненная сила. Все они являются движущей силой вашего бизнеса. Они наиболее важные компоненты для развития и поддержания здоровой атмосферы на рабочем месте. Ваши сотрудники помогают направлять клиентов и делать их счастливыми. В результате компания должна понимать, что знание о работе сотрудника так же важно, как и понимание потребностей потребителей.

Чтобы понять своих сотрудников и помочь им (и вашему бизнесу) в достижении целей, вы должны иметь четкое представление о пройденных ими этапах и том, с чем они сталкиваются во время работы в вашей фирме. «Путешествие» сотрудника — это можно сказать заимствованное и измененное понятие «customer journey» (путешествие потребителя). Чтобы HR-отдел смог помочь повысить удовлетворенности и лояльности сотрудников, им нужно описать их опыт, так же как мы описываем «путешествие потребителя».

Компании, которые точно знают об опыте своих сотрудников, получают следующие преимущества:

  • Повышение качества рабочего опыта сотрудников и их вовлеченности. Рабочий опыт сотрудников – это то, как сотрудники относятся к тому, с чем они сталкиваются и за чем наблюдают во время работы в компании. Опыт сотрудников — важнейший компонент дизайнерского мышления, при работе с сотрудниками. Эмпатия — это первый шаг в любом процессе дизайнерского мышления. Нам важно понимание того, как сотрудник воспринимает ситуацию, это помогает в определении проблем в структуре компании и разработке решений для их устранения.
  • Снижение текучки. Довольные своей работой сотрудники с меньшей вероятностью уйдут из вашей компании. Девяносто три процента уволившихся сотрудников, по их признаниям остались бы работать и дальше, если бы компания вкладывала больше средств в их карьеру, например, создав «альянс».
  • Укрепление корпоративной культуры

Так что такое «путешествие» сотрудника?

Путешествие сотрудника можно рассматривать как цикл, состоящий из нескольких этапов.

Жизненный цикл сотрудника
Источник: http://www.insala.com

Не все этапы пути сотрудника одинаковы. Все мы помним свой первый день на работе, а вот второй далеко не все. Выявление этих «запоминающихся моментов» — важный компонент составления диаграммы «путешествия» сотрудников. Это может играть важную роль в повышении удовлетворенности сотрудников.

Бренд работодателя

Этот этап проходит еще до начала набора сотрудников. Бренд работодателя — это репутация вашей компании как отличного места для работы. Это то, что будут думать о вас потенциальные клиенты и работники. Именно это они будут рассказывать своим друзьям и родственникам о вас. Это может быть не так заметно, но ваш бренд как работодателя является ценным активом, который вы должны регулярно развивать.

Найм

Этот этап относится к процессу найма, который включает в себя все процессы, связанные с приемом на работу нового сотрудника. Учитывайте продолжительность этого процесса, его стоимость, процент принятых сотрудников и качество найма. Тщательная оценка этого этапа позволяет вам оптимизировать объявления о вакансиях, чтобы привлекать лучших кандидатов и выявлять любые моменты, отталкивающие потенциальных работников. Чтобы улучшить процесс приема на работу, вам также необходимо знать о неосознанных предубеждениях и ограничивать их влияние.

В погоне за счастьем: Собеседование

Вас также может заинтересовать разработка найма на основе ценностей.

Начало работы

Адаптация — это все процессы, связанные с началом работы нового сотрудника и ознакомлением его с системами, инструментами и процедурами, принятыми в вашей компании. Эффективная адаптация превращает воодушевление от новой работы в нечто, что будет еще долгое время вдохновлять работника. Процесс адаптации должен быть посвящен решению конкретных задач, которые должен будет выполнять ваш сотрудник. Как и в случае с клиентами, опыт взаимодействия имеет решающее значение для современных сотрудников. Фирмы должны предоставлять не только информацию, но и определенный опыт в период адаптации, чтобы понять культуру организации. Ниже приведены три вопроса, на которые должна ответить каждая компания, чтобы улучшить процесс адаптации

  1. Понимает ли ваш новый сотрудник, что вас отличает от других?Немногие программы адаптации вносят ясность, почему миссия, продукты и услуги вашей компании уникальны и ценны. Это имеет серьезные последствия как для клиентов (когда работники не могут представить бренд на рынке), так и для работодателей (когда нынешние сотрудники не могут рекламировать организацию как отличное место работы).
  2. Понимают ли сотрудники какой вклад в миссию компании они привносят?Компании должны объяснить, что сотрудники делают для миссии организации и показать, как этот человек лично приносит пользу бренду или улучшает пользовательский опыт клиентов. Чувство ценности в карьере часто недооценивают, а это очень важно для хорошей работы. Это не только влияет на продвижение бренда, но также снижает количество прогулов, повышает безопасность на рабочем месте и качество самой работы.
  3. Узнают ли новые сотрудники об идентичности, миссии и ценностях вашей компании в процессе адаптации? Несомненно, некоторые аспекты адаптации могут отличаться в разных компаниях. Тем не менее, три фактора должны быть основополагающими, они не зависят от должности или команды, в которую вошел сотрудник: миссия фирмы, бренд и культура.
On-Boarding, in The Interim

Развитие

Вовлечение

Рассмотрите этапы «путешествия» сотрудника, которые влияют на вовлеченность сотрудников. Эти действия должны быть постоянными и последовательными на протяжении всего пути сотрудника в компании. Коммуникация — важнейший компонент этого процесса. Вам нужно разработать план общения на рабочем месте и выбрать, когда и как взаимодействовать с сотрудниками. Способность организации успешно взаимодействовать со своими сотрудниками приводит к улучшению их рабочего опыта.

Развитие

Развитие — это непрерывный процесс, при котором вы взращиваете людей с индивидуальным подходом, развивая различные их таланты. Чтобы отобразить этот этап, вы должны оценить продуктивность сотрудников, способность хорошо работать с другими и их профессиональные цели. Также крайне важно предоставить сотрудникам возможность получать новые знания и навыки – это играет значение для людей, которые хотят создать разнообразное портфолио.

В погоне за счастьем: Крис нанят

Исполнение

Сотрудники, которые растут и развиваются, как никто нуждаются в мотивации, чтобы продолжать совершенствоваться и вносить свой вклад в успех компании. Повышайте производительность за счет мотивации сотрудников на основе их достижений, связанных с видением компании.

Уход

Есть несколько причин, по которым сотрудник может покинуть вашу компанию. Хотя вы никогда не предотвратите увольнение сотрудников, вы сможете лучше понять, почему они уходят, и как предотвратить уход других людей. Они будут уходить на разных этапах жизненного цикла, но именно на этом этапе у вас есть шанс узнать, что можно улучшить для будущих сотрудников.

После ухода — Alumni

«Время пожизненной работы на одном месте прошло, но всегда можно поддерживать отличные отношения.»

Рид Хоффман, соучредитель LinkedIn/em>

Сети «выпускников» поддерживают вовлеченность организаций и бывших сотрудников, создавая связи на всю оставшуюся жизнь. Внедрение сетей бывших сотрудников для вашей фирмы поможет вам оставаться на связи с ними еще долгое время после того, как они перейдут на новую работу. Создание сети выпускников — важная часть работы компаний. Это очень важный переход. Ведь бывший сотрудник проходит путь от ухода из компании к тому, чтобы создавать новые возможности для нее. Это становится возможным благодаря тому, что многие «выпускники» остаются вовлеченными в жизнь бывшей фирмы по мере их продвижения по карьерной лестнице. Вы хотите узнать больше – прочтите статью «Будущее сетей сотрудников».

employee journey
Источник http://www.aihr.com

ВЫВОДЫ

Еще во множестве компаний инициатива по повышению качества работы сотрудников по-прежнему начинается и заканчивается проведением раз в год опроса сотрудников на предмет их вовлеченности в рабочий процесс. Таким образом hr-отделы пытаются дать оценку состоянию вовлеченности сотрудников и влиянию различных переменных на этот процесс. Однако вы и сами можете дать оценку собственный опыту по сравнению с другими людьми окружающими вас. Некоторые сотрудники только начали работу, в то время как другие работают в компании долгие годы. К моменту проведения следующего опроса у каждого сотрудника будет свой уникальный опыт, будь то прохождение процесса адаптации, участие в различных программах обучения или достижение важных вех в карьере. Каждый будет находится на разном этапе «путешествия» сотрудника.

Организации все чаще применяют понятие жизненного цикла для оценки рабочего опыта сотрудников, стремясь получить обратную связь и понимание на каждой стадии этого цикла. Это позволяет им понять критические моменты на протяжении всего пути сотрудника, и то, как они влияют на решения людей. Это может помочь работодателю скорректировать свои действия на каждом этапе. Давид Гуссе.

Вам нужна помощь в развитии и улучшении пути вашего сотрудника, см. www.davidgousset.com/ru/ и как мы можем вам помочь.

Employee Journey

Why should you care about the employee journey? Employees are the heart of every firm, while consumers are the lifeblood. They are the driving forces behind your business and the most critical components in developing and maintaining a healthy culture. Your employees assist in directing and driving client happiness. As a result, firms realise that knowing the employee experience is as important as understanding the consumer experience.

To understand your workers and assist them (and your business) in achieving crucial goals, you must have a clear picture of the many phases and touchpoints they encounter while working for your firm. The employee journey is a notion adopted and modified from time-tested consumer journey research. HR assists businesses in working to increase employee happiness and loyalty by mapping the employee experience in the same manner that enterprises map the consumer journey.

Companies that have explicit knowledge of the employee journey benefit from the following:

  • An increased employee experience and engagement. Employee experience refers to how employees feel about what they encounter and observe during their time as employees at a company. Employee experience is a critical component of design thinking applied to employees. Empathising with the consumer is the first step in any design thinking process—understanding how an employee perceives a situation aids in defining issues and developing solutions.
  • A reduced turnover. Satisfied employees are less likely to quit your firm. Ninety-three per cent of those who leave would remain longer if the company invested more in their career as building an Alliance
  • Reinforced company culture

What exactly is the employee journey?

The employee journey can be seen as a cycle with several stages.

Employee Lifecycle
Source: www.insala.com

Not every stage of the employment journey is the same. We all recall our first day at work, but not our second day. Identifying these “moments that matter” is a critical component of charting the employee experience. It may be quite beneficial in terms of enhancing employee satisfaction.

Employer Branding

This stage starts before the recruitment process. Your employer brand is your company’s reputation as an excellent place to work. It is what potential employers and workers genuinely think about you. When you’re not there, it’s what they tell their friends and relatives. Though it may not be visible, your employer brand is a valuable asset that you must nurture regularly.

Hire

This stage refers to the recruiting process, which includes all of the processes involved in hiring a new employee. Consider the length of time it will take to employ, the cost of hiring, the acceptance rate, and the quality of the hire. Thorough knowledge of this stage enables you to optimise job postings to attract the finest candidates and uncover any friction pushing potential recruits away. To improve the recruitment process, you will also need to be aware of and limit unconscious bias

The Pursuit Of Happyness: Job interview

You may also be interested to develop Values-Based recruitment.

Onboarding

Onboarding refers to the duties involved in bringing on a new employee and acquainting them with systems, tools, procedures, and expectations. Effective onboarding transforms the early excitement of a new job into something meaningful and long-term. The onboarding process should be tailored to the exact tasks that your recruit will be required to do.  As with customers, experiences are crucial to contemporary workers. Firms must deliver onboarding experiences – not just information – that reflect their organisation’s culture. Three Questions Every Company Must Answer to Improve Onboarding

  1. Do new workers understand what distinguishes you? Few onboarding programs explain why a company’s mission, products, and services are unique and worthwhile. It has significant repercussions for both customers (when workers fail to represent the brand in the marketplace) and employers (when current employees cannot advocate for the organisation as a place to work).
  2. Do new workers understand how their work contributes to your company’s mission? Companies must link employees to the organisation’s vision or purpose and show how that individual personally benefits the brand or customer experience. Feeling important in your career is an underappreciated part of the performance. It not only impacts brand advocacy but also lowers absenteeism and enhances workplace safety and quality.
  3. Do new workers learn about your company’s identity, mission, and values during their onboarding process? Undoubtedly, some aspects of onboarding may differ from business to company. Still, three factors should be fundamental, independent of a new hire’s function or team: the firm’s mission, brand, and culture.
On-Boarding, in The Interim

Develop

Engage

Consider the stages of the employee journey that have an impact on employee engagement. These activities should be ongoing and consistent throughout the employee experience. Communication is a critical component of this process; develop a workplace communication plan and choose when and how to interact with employees. The capacity of an organisation to successfully interact with its employees results in a better employee experience.

Develop

Develop is a continuous process as you grow individuals at various speeds and across diverse talents. To map this stage, you must assess their productivity, capacity to work well with others, and professional goals. It’s also critical to provide employees with the opportunity to broaden their skill sets—an key differentiation for individuals who want to develop a portfolio of diverse experiences.

The Pursuit of Happyness: Chris is Hired

Perform

Employees who are ramping up and growing require motivation to keep improving and contribute to a company’s success. Improve performance through motivating employees and linking them to the achievement of the company’s vision.

Exit – Offboard

There are several reasons why an employee may leave your company. While you will never prevent employees from leaving, you can better understand why they are departing and how you can prevent future employees from doing the same. Employees will depart at various phases, and exits provide an essential chance to learn what may be improved and enhanced for future employees.

Alumni

“Lifelong employment might be over, but a lifetime relationship remains the ideal.”

Reid Hoffman, co-founder of LinkedIn

Alumni networks keep organisations and former workers engaged, transforming a farewell into lifetime ties. Implementing a corporate alumni network for your firm helps you stay in touch with employees long after they have gone on to their new careers.  Creating an alumni network is a significant milestone for companies. It demonstrates that they’ve made an essential transition from saying goodbye at offboarding to saying hello to new chances that arise from keeping alumni engaged as they advance in their careers. You want to know more read, The Future of employee networks.

employee journey
Source http://www.aihr.com

CONCLUSION

Many employee experience initiatives still begin and conclude with an employee engagement survey – a single, once-a-year exercise that seeks to evaluate the condition of employee engagement and the effect of various engagement variables. However, consider your own job experience in comparison to others around you. Some employees will have only recently started, while others will have been in the seat for a long time.  Each employee will have had a unique experience, whether going through a different onboarding process, attending various training courses, or reaching other career milestones by the time the following survey comes around. Everyone is at a different stage in the employee journey.

Organisations are increasingly adopting a lifecycle approach to employee experience, seeking feedback and insights at each point of the lifecycle. It enables them to understand the critical times throughout the employee journey, how they affect the experience, and what they can do at each stage. David Gousset.

You need assistance to develop, improve your employee journey, please see www.davidgousset.com and how we can help you.