Как развить ваш личный бренд?

Персональный брендинг

Ваш личный бренд — это то, как мир видит вас. Вам нужно, чтобы люди увидели в вас уникальное сочетание способностей, опыта и личных качеств. Это то, как вы рассказываете о себе и о том, каковы ваши действия, мысли и отношение к вещам, то, что на поверхности, и то, что вы не произносите.

Ваш бренд – это то, о чем говорят люди, когда вас нет в комнате

Джефф Безос

Вы используете свой личный бренд, чтобы выделиться среди остальных. Ваш личный бренд — это впечатление, которое вы производите на других в профессиональных кругах. Это может быть сочетание того, что они видят в вас при личном общении, того, как вас изображают СМИ, и той информации, которая доступна для всех в Интернете.

Конечно, вы можете не обращать внимание на свой личный бренд и позволить ему развиваться спонтанно и хаотично, без всякого контроля, либо вы можете построить его так, чтобы все видели вас тем, кем вы являетесь. До появления Интернета ваш личный бренд был, по сути, вашей визитной карточкой. Мало кто услышал бы о вас, если бы ваше имя регулярно не появлялось бы в средствах массовой информации или вы бы изрядно не тратились на рекламу. В современной среде, где все максимально открыто, сохранять анонимность сложно, сейчас даже самый незначительный поступок будет подробно описан в социальных сетях.

Зачем вам нужен личный бренд?

Персональный брендинг

Ваш личный бренд может сыграть решающее значение для вашего профессионального успеха. Это то, что увидят ваши клиенты, как уже существующие, так и потенциальные. Управление личным брендом гарантирует, что другие будут смотреть на вас так, как вы этого хотите, в противном случае картинка может быть сформирована и в негативном ключе.

Ваш бренд выделяет вас из толпы. Это дает вам возможность подчеркнуть свои способности и увлечения. Бренд дает людям иллюзию, что они знают вас лучше, а публика гораздо больше доверяет людям, которых, как им кажется, они знают, даже если они никогда не встречались с вами лично. Ваш уникальный бренд — это то, что отличает вас от сотен таких же как вы людей.

Определите конечную цель

Чего вы хотите достичь? — Определение вашей конечной цели — это первый шаг в разработке вашего личного плана действий в области брендинга. Вы открываете новый бизнес и ищете новых клиентов? Вы хотите зарекомендовать себя как авторитета в своей области и стать всемирно известным? Возможно, вы хотите использовать свой бренд для повышения осведомленности о любимой некоммерческой или благотворительной организации. Какой бы ни была ситуация, определение вашей цели — это самый первый шаг.

Одним из полезных инструментов может быть определение вашей личной миссии.

Выберите свою экспертную область

При разработке личного бренда многие совершают одну и ту же ошибку – они слишком распыляются. Старайтесь не быть всем для всех. Чем точнее вы будете понимать в какой области работать, тем быстрее вы сможете создать прибыльный бренд. Почему? Это упростит поиск людей, к которым вы обращаетесь. К тому же определение области работы значительно упростит разработку контента для вашего бренда. Чем более узкоспециализированным будет ваш бренд, тем легче потребителям запомнить, кто вы такой.

Определите свою аудиторию

Сложно развить бренд, когда вы не знаете, на кого ориентирован ваш продукт. Итак, в первую очередь подумайте, к кому вы обращаетесь. Кому больше всего понравится ваше предложение? Подумайте, какого типа клиентов вы хотели бы иметь или в какой коллектив и в какую атмосферу вы бы хотели приходить каждый день, если ищете работу.

Расширьте свое присутствие в Интернете

Вам нужно обеспечить наличие информации о себе в Интернете. Это нужно и для менеджеров по найму, коллег и других людей, это является очень важным элементом вашего личного бренда. В настоящее время существует огромное количество платформ и социальных сетей, ваш сетевой облик будет отличаться в зависимости от выбранного вами канала связи. Но все же описания вашего бренда должно быть единообразным на всех платформах. Чтобы понять на работу с какой из них стоит бросить дополнительные усилия, вам нужно будет оценить, что больше всего интересует вашу целевую аудиторию.

Создание сети

По мере того, как вы развиваете свой личный бренд, очень важно наладить сети из успешных и надежных связей, вам необходимо расширять свой профессиональный круг. Посещайте мероприятия, чтобы встретиться с коллегами и лидерами мнений в отрасли. Чем больше у вас связей и чем больше вы работаете со своими контактами, тем больше вероятность того, что ваш бренд будет узнаваемым.

Будьте искренними и последовательными

Очень важно оставаться самим собой, когда вы создаете личный бренд.

Многие компании хотят, чтобы бренды отражали их идеализированный, совершенный образ, вследствие чего эти бренды теряют своё своеобразие, оригинальность и доверие покупателей.

Ричард Брэнсон

Еще один важный аспект создания личного бренда — последовательность. В конце концов, все, чего хотят от вас клиенты – доверять вам. Они отождествляют себя с тем людьми, которые разделяют их взгляд на мир. Если вы измените важным для них ценностям, ваши клиенты потеряют веру и в ваш личный бренд.

Позволяйте другим рассказывать вашу историю

Сарафанное радио — самый эффективный вид рекламы. Построение публичного личного бренда не является исключением. Личный бренд — это история, которую другие рассказывают о вас, пока вас нет в комнате.

Будьте готовы к провалам

Очень неприятно, когда вы сталкиваетесь с неудачами. Любой хочет избежать их всеми способами — это человеческая природа. Однако, чтобы создать личный бренд, выделяющийся из массы других, вы должны сначала потерпеть неудачу. Когда Уолт Дисней вспоминал о своих первых неудачных попытках разработать анимационный бренд, он часто говорил про это. «Я считаю очень важным иметь опыт крепких неудач в молодом возрасте. Это помогает тебе узнать и понять, что может произойти с тобой». И худший сценарий никогда не бывает так ужасен, как отсутствие каких-либо действий.

Мощный личный брендинг | Ann Bastianelli | TEDxWabashCollege

Заключение

Работа над личным брендом сейчас играет очень важную роль для дальнейшего успеха. Он может помочь вам найти работу своей мечты, привлечь больше клиентов и даже сделать вас более ценным сотрудником для известных компаний. У потенциальных клиентов, которые пришли к вам через социальные сети, в семь раз больше шансов остаться с вами надолго, чем те, кто попал к вам через иные каналы связи. Персональный брендинг — это ваш уникальный аргумент в пользу сотрудничества. Каждый может создать личный бренд. Но главный вопрос — насколько привлекателен ваш. Давид Гуссе.

Вы заинтересованы в более глубокой работе над своим личным брендом? Посетите наш сайт davidgousset.com. Если вы хотите развить свои управленческие навыки, прочитайте Экстремальная ответственность: 12 принципов Морских Котиков США, которые стоит перенять.

How to Build Your Personal Brand

Personal Branding

Your Personal Brand is how you present yourself to the world. You want the world to recognise you as a one-of-a-kind blend of abilities, experience, and personality. It is the telling of your narrative and how it reflects your actions, thoughts, and attitudes, both expressed and unsaid.

Your brand is what people say about you when you’re not in the room.

Jeff Bezos

You utilise your personal branding to set yourself out from others. Your personal brand is the impression that others have of you on a professional level. It might be a combination of how they see you in person, how the media depicts you, and the image they get based on information about you available online.

You may either ignore your personal brand and let it evolve spontaneously, potentially chaotically, outside your control, or you build it to portray you as the person you are. In the days before the internet, your personal brand was essentially your business card. Few people would have heard of you unless you were well-known in the media or served prominently as the face of advertising. You are significantly less anonymous in today’s extremely public environment when every tiny behaviour is scrutinised at length on social media.

Why do you want a personal brand?

Personal Branding

Your personal brand might be pretty crucial to your professional success. It is how you portray yourself to current and prospective clientele. It allows you to assure that others view you the way you want them to, rather than in some random, perhaps harmful way.

Your brand distinguishes you from the crowd. It provides you with the opportunity to emphasise your abilities and hobbies. It makes people believe they know you better, and people have far more trust in individuals they think they know, even if they have never met you in person. Your unique brand is what differentiates you from the hundreds of other people just like you.

Define your ultimate goal

What do you want to achieve?- Identifying your ultimate objective is the first step in developing your personal branding action plan. Are you launching a new business and seeking new customers? Do you want to establish yourself as an authority in your subject so that you may become a well-known global speaker? Perhaps you’d like to leverage your brand to raise awareness for a favourite non-profit or charity. Whatever the situation may be, identifying your goal is the first step.

One helpful tool can be to define your Personal Mission Statement.

Choose your area of expertise

When developing a personal brand, many people make the mistake of going too wide. Try not to be everything to everyone. The more specific your knowledge, the sooner you’ll be able to establish a profitable brand. Why? It will make it easier to locate the individuals you wish to contact. Not only that, but keeping your message concentrated will make developing content for your brand a lot easier. The more specialised and limited your brand, the easier it is for consumers to recall who you are.

Define your audience

It’s challenging to develop a brand when you don’t know who you’re attempting to target. So, first and foremost, consider who you want to serve. Who will be the most benefited by your message? Consider the sort of customer you’d want to have or the type of workplace you’d like to go to every day if you’re searching for work.

​​Expand your online presence

Ensuring your online presence is attractive to hiring managers, coworkers, and others—even if you’re not looking for work—is one of the most crucial components of personal branding. Because there are so many various social media platforms accessible today, your online presence will most certainly seem different based on the channel you pick. While your narrative should be consistent across all platforms, knowing where your target audience is most likely to turn allows you to redouble your efforts in conveying your best story there.

Networking

As you develop your ideal personal brand, it’s critical to network on a regular (and successful) basis to expand your professional circle. Attend formal and casual networking events to meet colleagues and industry thought leaders. The more connections you build and the value you give to your contacts, the more likely your brand will be recognised. 

Be genuine and consistent.

Being authentic is critical when it comes to self-branding. 

Too many firms want their branding to portray some idealised, flawless vision of themselves. As a result, their brands lose texture, character, and public trust.

Richard Branson

Another essential aspect of self-branding is consistency. In the end, all followers desire is trust. Followers identify with distinct thinking structures, and they follow individuals who share their thoughts. If you modify these essential values, your followers will lose faith in your personal brand.

Allow others to share your story

Word of mouth is the most effective kind of public relations. Developing a public personal brand is no exception to this norm. Personal branding is the tale that others tell about you while you are not present.

Be prepared to fail

Failure is difficult, and we all want to avoid it – it’s human nature. However, to establish a personal brand that stands out from the crowd, you must first fail. When Walt Disney reminisced about his failed initial attempts at developing an animation brand, he frequently mentioned this. “I believe that having a good hard failure while you’re young is vital.” That experience taught me a lot. Because it makes you conscious of what may happen to you.” And the worst-case scenario is never as terrifying as not trying at all.

Powerful Personal Branding | Ann Bastianelli | TEDxWabashCollege

Conclusion

​​Personal branding is more crucial now than it has ever been. It can help you find work, attract more customers, and even make you a more valued employee. Leads created by workers through social media activities are seven times more likely to convert than leads generated by business social media operations. Personal branding is your unique selling point. Everyone has at least one. The question is whether yours is deliberate or not. David Gousset.

Interested to work on your Personal Brand? please visit davidgousset.com. You want to develop your management skills, read Extreme Ownership: 12 Leadership principles to learn from the Navy SEAL.