Что такое круг влияния?

Circle Of Influence

Стивен Кови ввел понятие «круг влияния» в своей книге » 7 привычек высокоэффективных людей«. С помощью этой модели вы сможете лучше понять, с чем вы можете справиться, а с чем нет, а также определить, что с этим делать. Заманчиво хотеть все исправить, когда дела идут трудно. Даже если вы хотите помочь в решении всех проблем вокруг вас, слишком большая нагрузка может привести к стрессу и выгоранию, что отвлекает от того, что вы можете контролировать. Лучше всего сконцентрироваться на тех сферах жизни, на которые вы можете оказать непосредственное влияние. Это позволит вам внести изменения, сохранив при этом свое благополучие.

Что такое круг влияния?

Беспокойство — частая эмоция. Вы наверняка слышали или часто задавали себе эти вопросы. Как отреагируют мои сотрудники (или коллеги)? Достигнем ли мы своих квартальных целей? Что подумает обо мне мой начальник? Что произойдет, если мои дети поступят в лучшую школу?

Большинство наших проблем вызвано внешними факторами. Факторы, которые находятся вне нашего контроля. Используя модель «Круг влияния», вы можете лучше понять, над чем вы имеете контроль, и решить, что с этим делать. Круг влияния (то, что нас волнует и на что мы можем повлиять) и круг заботы (то, что нас волнует) — это два круга, которые Стивен Кови предлагает использовать для организации наших забот.

Круг влияния против круга заботы

Мы все обеспокоены различными вещами, включая наше здоровье, наших детей, проблемы на работе, окружающую среду… Установив круг беспокойства, мы можем отличить их от вещей, в которых мы не принимаем особого умственного или эмоционального участия. Любой вопрос, который может вас волновать, включается в Круг забот. По мере изучения вопросов, входящих в наш круг забот, становится ясно, что некоторые из них находятся вне нашего реального контроля, в то время как над другими мы имеем определенную власть.

Заключив такие переживания в меньший Круг Влияния, мы можем отнести эти переживания к более поздней группе. Мы можем многое узнать о том, насколько мы проактивны, определив, какой из этих двух кругов получает больше всего нашего внимания.

Проактивные люди

Круг влияния — это место, где концентрируют свои усилия проактивные люди. Они сосредотачиваются на вопросах, на которые могут повлиять. Их положительная энергия расширяется и увеличивается, что приводит к расширению круга их влияния.

Проактивные люди основывают свои решения на своих ценностях. Они размышляют, прежде чем действовать. Они понимают, что, хотя они не могут контролировать все, что с ними происходит, у них есть власть над своей реакцией.

Реактивные люди

С другой стороны, реактивные люди концентрируют свои усилия в Круге заботы. Они концентрируются на недостатках других людей, проблемах окружающей среды и внешних факторах, над которыми у них мало контроля. Их концентрация приводит к обвинительному и обвиняющему отношению, защитной речи и усилению чувства виктимизации.

Их Круг Влияния сокращается из-за плохой энергии, созданной этим акцентом, и пренебрежения делами, над которыми они имели контроль.

Еще один шаг — Круг контроля

Наши проблемы можно отнести к одной из трех категорий:

  1. прямой контроль: вопросы, связанные с нашими собственными действиями (внутри круга влияния или круга контроля)
  2. косвенный контроль: вопросы, касающиеся поведения других людей (круг влияния)
  3. без контроля: вопросы, которые мы не можем контролировать (Круг вопросов)

Как использовать круг влияния

Круг влияния можно использовать различными способами. Совершенствоваться в следующих областях: умение слушать, работа в команде, любовь к отношениям и академическая успеваемость…

Иногда быть счастливым и искренне радоваться — это самое активное, что мы можем сделать. Счастье — это активный выбор, как и несчастье. Концентрируя свои усилия на том, что мы можем контролировать, мы можем быть довольны и принимать то, на что мы в настоящее время не имеем никакого влияния.

Для вас или вашей команды — семинар «Круг влияния

1. Нарисуйте большой круг на большом листе бумаги.

Это Круг заботы.

Круг забот

2. Попросите членов вашей команды поместить в круг липкие записки с указанием проблемных областей.

Будет множество вопросов, которые их волнуют или могут повлиять на их самочувствие.

Круг заботы Post It

3. После того как они закончат, нарисуйте Круг контроля в центре первого круга.

Обсудите и переместите в центр Круга контроля те липкие записки, которые они могут активно контролировать.

Circle of Control Post It

4. Начертите третий круг между кругами «Озабоченность» и «Контроль». Круг влияния можно увидеть здесь. Большинство людей считают, что существует не так много вещей, на которые они могут сознательно повлиять. Они чувствуют, что не могут контролировать то, что отложили, что вызывает у них сильное напряжение и беспокойство. Быть под контролем — это страшно.

Круг влияния

5. Побудите членов команды подумать о том, как они могут повлиять на некоторые факторы, находящиеся вне их контроля. Могут ли они повлиять на них, если не могут их контролировать? Пожалуйста, просмотрите каждую заметку в Круге беспокойства и вместе поработайте над тем, чтобы перевести ее в Круг влияния. Вы обнаружите, что некоторые из проблем можно решить непосредственно в Круге контроля, если рассмотреть их глубже и подойти к ним по-другому.

Circle of Influence Post It

Как расширить круг своего влияния

1. Найдите свое предназначение

Вы должны приложить много усилий для того, чтобы определить свою миссию, если хотите увеличить круг своего влияния. Ваше ощущение цели основано на том, во что вы верите. Ваше вдохновение, драйв и компас, когда вы работаете над тем, чтобы жить той жизнью, которая, по вашему мнению, сделает вас счастливым.

2. Сломайте свои собственные ограничивающие убеждения

Ваша способность к развитию будет ограничена, если ваша система убеждений является ограничивающей или предвзятой. Ваши самые ранние детские воспоминания, вероятно, включают случаи, когда вы были смелым, и ваше любопытство привело вас в места, которые вы не осмелились бы исследовать сейчас. Однако, когда вы становились старше, вы сталкивались с бесконечным количеством рекомендаций о том, что говорить, как себя вести и что делать. В результате этого у вас наверняка сформировались ограничивающие взгляды, и, возможно, вы даже не смогли полностью раскрыть свой потенциал.

Даже если существуют определенные правила, которые вы должны соблюдать, очень важно не мешать себе наслаждаться полноценной жизнью. Вы должны расширить свои взгляды, если хотите улучшить круг своего влияния. Чтобы определить, есть ли возможность расширить круг влияния, вы должны постоянно проверять свое мышление.

3. Возьмите на себя небольшие обязательства и выполняйте их

Возьмите на себя небольшие обязательства и выполняйте их. Будьте светом, а не судьей. Будьте примером, а не критиком. Станьте частью решения, а не проблемы.

Стивен Кови

4. Сеть

Ваша способность расширять круг своего влияния будет тем больше, чем больше контактов вы сможете установить с более широким кругом людей. Краткие рекомендации по развитию вашей сети.

  1. Создайте личный бренд
  2. Присоединяйтесь к сообществам по интересам.
  3. Будьте собой.
  4. Слушать
  5. Будьте готовы к обучению.
  6. Будьте дарителем.

5. Развивайте мышление роста

Люди с установкой на рост верят, что могут развивать свои знания и способности. Несмотря на то, что люди обладают природными талантами и качествами, они считают, что личное развитие имеет решающее значение для достижения успеха.

Люди с фиксированным мышлением, с другой стороны, считают, что интеллект и талант — это то, что у вас либо есть, либо нет.

6. Будьте проактивны

Круг влияния

7. Признайте свои недостатки и действуйте быстро, чтобы их исправить

Ошибки может совершить каждый. Людям часто бывает слишком стыдно признаться в том, что они сделали что-то не так. Вы можете предотвратить многие проблемы, если будете всегда честны с людьми, с которыми работаете, и с теми, кто вас окружает.
Возможно, для того, чтобы сразу признать ошибку, требуется большое мужество, но это может уберечь вас от серьезной неудачи в дальнейшем. Развитие вашей личности включает в себя обучение принятию, признанию своих недостатков и их исправлению.

Вывод

Концепция «круга влияния» проста для понимания и служит фантастическим инструментом для концентрации нашего внимания и принятия значимых мер в отношении вещей, которые мы можем контролировать. Проводите ли вы время в Круге беспокойства, размышляя об обстоятельствах, которые находятся вне вашего контроля? Что вы можете сделать сейчас, чтобы расширить круг своего влияния и создать более благоприятную атмосферу в своей жизни и на работе?

Когда мы уже не в состоянии изменить ситуацию, мы должны изменить себя.

Виктор Франк

В следующий раз, когда вы поймаете себя на том, что беспокоитесь, сделайте вдох. Сделайте глубокий вдох и спросите себя: «Насколько я могу это контролировать? Затем спросите: «Что я могу контролировать, чтобы сделать это лучше? «А если ты бессилен перед этим? Вместо того чтобы переживать по этому поводу, сосредоточьтесь на том, что вы можете контролировать. Давид Гуссе.

Как только вы четко определите, на что вы можете повлиять, вы можете определить свои приоритеты с помощью матрицы управления временем.

Passionate about transmission of knowledge, its practical use, productivity and collaboration tools

Добавить комментарий

The Circle of Influence’s Powerful Benefits

Circle Of Influence

Stephen Covey introduced the Circle of Influence in his book The 7 Habits of Highly Effective People. With the aid of this model, you may better understand what you can manage and what you cannot, as well as determine what to do about it. It’s tempting to want to repair everything when things are difficult. Even while you may want to help with all the issues around you, taking on too much might result in stress, and burnout, which detracts from the things you can control. The greatest course of action would be to concentrate on the areas of life that you can directly influence instead. This would enable you to make changes while also keeping your well-being.

What is the Circle of Influence?

Worry is a frequent emotion. You have probably heard or asked yourself frequently these questions. How will my staff (or colleagues) react? Will we achieve our quarterly goals? What will my supervisor think of me? What happens if my kids do get into a top school?

Most of our problems are caused by outside factors. Factors that are out of our control. Using the Circle of Influence model, you may better understand what you have control over and decide what to do about it. The Circle of Influence (things we care about and can affect) and the Circle of Concern (the things we care about) are two circles Stephen Covey suggests we use to organise our worries.

Circle of concern vs Circle of Influence

We are all concerned about various things, including our health, our children, issues at work, and the environment… By establishing a Circle of Concern, we can distinguish those from things in which we have no particular mental or emotional engagement. Any issue you might be concerned about is included in the Circle of Concern. It becomes clear as we examine the issues in our Circle of Concern that some are beyond our true control, while others we have some power over.

By enclosing such worries in a smaller Circle of Influence, we may locate those worries in the later group. We may learn a lot about how proactive we are by identifying which of these two circles receives the most of our attention.

Proactive people

The Circle of Influence is where proactive people concentrate their efforts. They focus on issues that they can influence. Their positive energy expands and magnifies, which causes their circle of influence to grow.

Proactive people base their decisions on their values. They deliberate before acting. They understand that while they have no control over everything that occurs to them, they do have power over their response.

Reactive People

On the other hand, reactive people concentrate their efforts on the Circle of Concern. They concentrate on other people’s flaws, environmental issues, and external factors over which they have little control. Their concentration leads to accusatory and blaming attitudes, defensive speech, and heightened victimisation sentiments.

Their Circle of Influence contracts due to the bad energy created by that emphasis and the neglect of matters over which they had control.

One step further – The Circle of Control

Our issues might be categorized into one of three categories:

  1. direct control: issues relating to our own actions (inside the Circle of Influence or Circle of Control)
  2. indirect control: issues regarding the conduct of others (Circle of Influence)
  3. no control: issues we have no control over (Circle of concern)

How do you build a Circle of Influence?

The Circle of Influence diagram can be used in a variety of ways. To improve in the following areas: listening skills, teamwork, love for a relationship, and academic achievement…

Sometimes being happy and sincerely enjoying are the most proactive things we can do. Happiness is a proactive choice, just like unhappiness. While concentrating on the things we can control, we can be content and accept the things we currently don’t have any influence over.

For you or with your team – Circle of Influence Exercise

1. Draw a large circle on a big piece of paper.

This is the Circle of Concern.

Circle of Concern

2. Ask your team members to put sticky notes with their areas of concern in the circle.

There will be numerous issues that they will be worried about or may influence how they feel.

Circle of Concern Post It

3. After they are finished, draw the Circle of Control in the centre of the first circle.

Discuss and move the sticky notes they can actively control into the centre of the Circle of Control.

Circle of Control Post It

4. Draw a third circle between the circles of Concern and Control. The Circle of Influence is seen here. Most people believe there aren’t many things they can consciously influence. They feel they have no control over the things they’ve put down, which causes them a great deal of tension and anxiety. Being in controlless is scary.

Circle of Influence

5. Encourage team members to consider how they might impact some factors outside their control. Could they influence them if they can’t control them? Please review every note in the Circle of Concern and work together to move it into the Circle of Influence. You’ll discover that some of the concerns can be addressed directly in the Circle of Control when you look into them deeper and if you approach them differently.

Circle of Influence Post It

How to Expand Circle of Influence

1. Find Your Purpose

You must put a lot of effort into discovering your mission to increase your Circle of Influence. Your feeling of purpose is based on whatever you believe. Your inspiration, drive, and compass as you work toward living the life you think will make you happy.

2. Break Your Own Limiting Beliefs

Your ability to grow will be constrained if your belief system is restrictive or biased. Your earliest childhood memories probably include instances when you were brave, and your curiosity led you to areas you wouldn’t dare to explore now. However, as you grew older, you were exposed to an endless array of guidelines for what to say, how to behave, and what to do. You most certainly developed limiting views due to this, and perhaps you failed to reach your full potential.

While there are some regulations you must follow, you must allow yourself to enjoy a complete life. You must broaden your perspectives if you want to improve your circle of influence. To determine whether there is room to broaden the Circle of Influence, you must continually test your thinking.

3. Make small Commitments and keep them

Make small commitments and keep them. Be a light, not a judge. Be a model, not a critic. Be a part of the solution, not the problem.

Stephen Covey

4. Network

Your capacity to expand your Circle of Influence will increase the more contacts you can make with a wider range of people. Quick recommendations to develop your network.

  1. Build a personal brand
  2. Join communities of interest. 
  3. Be Yourself.
  4. Listen
  5. Be Ready to Learn.
  6. Be a Giver. 

5. Develop a Growth Mindset

People with a growth mindset believe they can develop their knowledge and abilities. Although people have natural talents and qualities but believe personal development is crucial for success.

On the other hand, people with fixed mindsets believe that intelligence and talent are things you either have or don’t.

6. Be Proactive

The Circle of Influence

7. Admit your faults and act quickly to fix them

Mistakes can be made by anyone. People frequently feel too ashamed to admit when they have done something wrong. You can prevent many issues if you are honest with the people you work with and those around you.
Perhaps it takes great courage to admit a mistake immediately, but doing so can prevent you from suffering a serious setback later. Your personality development includes learning to accept, admit your faults and fix them.

Conclusion

This Circle of Influence concept is simple to grasp and a fantastic tool for focusing our attention and taking meaningful action on the things we can control. Do you spend time in the Circle of Concern fretting about circumstances that are out of your control? What can you do now to widen your Circle of Influence and create a more uplifting environment in your life and at work?

When we are no longer able to change a situation – we are challenged to change ourselves.

Viktor Frank

The next time you catch yourself worrying, take a moment to breathe. Take a deep breath and ask yourself, “How much control do I have over this? Then, ask, “What can I control to make this better? “And if you’re powerless over it? Instead of stressing about it, focus on something you can control. David Gousset.

Once you are clear on what you can influence, you can define your priorities with the help of the Time Management Matrix.

close
BlogPost

Don’t miss the next post!

We don’t spam!

Passionate about transmission of knowledge, its practical use, productivity and collaboration tools

Leave a Reply