Энергетический автобус: 10 правил использования положительной энергии

The Energy Bus

Энергетический автобус — это простая басня Джона Гордона, которая показывает нам, как использовать нашу энергию, будучи позитивным. Вымышленный персонаж по имени Джордж преподает нам десять уроков о том, как использовать нашу энергию для более осмысленной, радостной и страстной жизни. В этой книге обсуждается ценность оптимистического взгляда на жизнь и создания позитивной рабочей среды. Это также история о том, как один человек изменил свой курс, обнаружив радость в самых неожиданных местах.

Резюме Энергетический автобус

Хотя эта басня имеет отношение к бизнесу, она предназначена для всех, поскольку учит вас, как генерировать хорошую энергию и получать удовольствие от поездки по жизни, используя десять простых рекомендаций. Джордж играет роль обывателя в этой прямой аллегории.

Джордж, менеджер среднего звена, работает на фабрике по производству лампочек. Он хорошо зарабатывает в пригороде благодаря своему надежному доходу. Он может позволить себе новые автомобили, у него прекрасный дом, и он может содержать свою семью. Джордж, однако, не исполнен. Джордж еще больше недоволен, когда и жена, и начальник устанавливают ему крайние сроки. Он потеряет жену и работу, если не изменит свое отношение.

Энергетический автобус Джима Гордона

В результате того, что его машина сломалась и ему пришлось добираться на работу на автобусе, дела на работе в это время становятся очень суматошными. Когда Джордж садится в автобус номер 11, его приветствует бойкий водитель Джой. Джой сообщает Джорджу, что ее работа — бодрить пассажиров, и ее веселое настроение не идет ни в какое сравнение с его громогласным темпераментом. Джой — это посланец энергии, который дает десять рекомендаций по проведению поездки в вашей жизни и поощряет оптимистичное мышление.

К концу романа Джордж претерпел настолько глубокую метаморфозу, что полностью изменил свои взгляды на жизнь. Его семья и жена наслаждаются его жизнерадостным присутствием, а его брак и дом успешны.

Жизнерадостная и целеустремленная жизнь — вот что лежит в основе программы The Energy Bus. Дело не в том, что у вас мало целей или вы поступаете нечестно, притворяясь энтузиастом. Цель — воспитать в себе оптимистичный взгляд на вещи, отсеять тех, кто истощает вашу энергию, или так называемых энергетических вампиров, и принять позитивизм. Давайте рассмотрим простые уроки.

Энергетический автобус: 10 правил

Вы — водитель

Осознайте, что вы отвечаете за свою жизнь — это первое из 10 правил The Energy Bus. Самая важная идея заключается в том, что вы контролируете свою жизнь; не приняв на себя ответственность, вы не сможете управлять собственным автобусом и ехать туда, куда хотите. Ваш путь будет определять кто-то другой.

Сила выбора — это ваш величайший дар. Когда вы заявляете об этом, все начинает меняться

Энергетический автобус

Вы создаете свою жизнь; это ваш автобус, и вам решать, по какому маршруту он поедет. Вы должны создать видение своего будущего, как только станете управлять своей жизнью или рулем своего автобуса.

Двигайте свой автобус в правильном направлении

Желание, видение и фокус двигают ваш автобус в правильном направлении. Сосредоточение на этом может помочь вам воплотить свое видение в реальность. Согласно закону энергии, который иногда называют законом притяжения, вы можете привлечь в свою жизнь все, что угодно, просто подумав об этом. Поскольку вы не хотите нарисовать ничего негативного, очень важно концентрировать свои мысли на том, чего вы хотите, а не на том, чего вы боитесь или не хотите, чтобы произошло. Также, пожалуйста, не жалуйтесь, потому что это только усугубляет ваши проблемы. Кроме того, это отнимает умственную энергию, которую вы могли бы использовать для достижения своих целей.

Заправляйте свою поездку положительной энергией

Позитивная энергия питает ваш автобус, а видение и фокус направляют его на правильный путь. Отрицательная энергия производит отходы, в то время как положительная энергия — это высокооктановое топливо. Чтобы быть успешным, вы должны жить с оптимизмом. Негатив заполнит любой пробел, поэтому думайте позитивно, чувствуйте позитив и действуйте позитивно, чтобы для него не осталось места. Ваши сотрудники будут работать с позитивной энергией, но прежде всего вы сами должны обладать ею.

Пригласите людей в свой автобус и поделитесь своим видением предстоящего пути

Как лидер, вы отвечаете за сплочение своей команды и направление всех на один путь. Для этого вы могли бы встретиться с каждым членом команды и объяснить свои цели и ожидания от их конструктивного вклада? Пригласите их присоединиться к вам после этого. Вы также можете отправить по электронной почте или распечатать билеты на автобус с сайта The Energy Bus и попросить их вернуть билет, когда они будут готовы сесть в автобус, чтобы продемонстрировать свою приверженность.

Не тратьте свою энергию на тех, кто не входит в ваш автобус.

Пожалуйста, не тратьте свое время на попытки убедить тех, кто с вами не согласен, и не беспокойтесь о них. Люди всегда будут отказываться ехать в вашем автобусе или присоединяться к вашей команде. Не принимайте это близко к сердцу; возможно, им было бы удобнее ехать в другом автобусе, или они будут создавать проблемы в вашем автобусе независимо от этого.

Повесьте на своем автобусе табличку «Энергетическим вампирам вход воспрещен».

Энергетический автобус

Будет лучше, если вы избавитесь от любого негатива, особенно от сомневающихся, мешающих вам или вашей команде достичь поставленных целей. Это означает отказ мириться с негативом, откровенность с каждым о своих целях, необходимость позитивной команды и тот факт, что любой негативно настроенный человек выступает против проекта. Выгоните критиков из своего отряда, если они не изменятся.

Негативные люди создают негативную корпоративную культуру, в то время как позитивные люди делают все наоборот.

Энергетический автобус

Ваша позитивная энергия должна перевешивать негативную энергию каждого, если вы хотите добиться успеха.

Энтузиазм привлекает больше пассажиров и заряжает их энергией во время поездки

Чтобы добиться успехов как в личном, так и в профессиональном плане, вы должны излучать энергию. Без этого вы не сможете мотивировать или направлять других. Генеральные директора, или директора по энергетике, — это успешные люди. Они излучают энергию, энтузиазм и хорошие предчувствия в личной и профессиональной жизни. Трудности не отталкивают их, наоборот, они рассматривают их как шанс для прогресса.

Любите своих пассажиров

Ценность человека и команды возрастает, когда менеджер выявляет и поощряет людей использовать свои способности.

Часть заботы — это привлечение лучшего в других или помощь им сиять.

Энергетический автобус

Вы должны проявлять заботу и преданность своей семье, организации, команде и клиентам, чтобы стать магнитом любви и вдохновлять других. Каждый человек хочет быть любимым, хотя это и звучит банально. Ваши работники также желают вашей любви. Вы можете давать им акции, бонусы и подарки, но эти вещи быстро забываются. Они запоминают, чувствуют ли они, что вы искренне заботитесь о них и заинтересованы в их будущем. Когда они чувствуют вашу заботу о них, они отвечают взаимностью, будучи надежными и отлично выполняя свою работу. Напротив, вы столкнетесь с цинизмом, если будете использовать их как ступеньку к следующему повышению.

План действий из пяти частей для проявления любви к членам своей команды

  1. Найдите время для них.
  2. Прислушайтесь к ним.
  3. Узнайте их.
  4. Подавайте их.
  5. Раскройте в них все самое лучшее.

Вождение с целью

Самая важная добавка к топливу для вашего путешествия — это цель и причины. Знание своей цели поможет вам избежать выгорания и сохранит вашу мотивацию и сосредоточенность.

Такого духа не хватает многим предприятиям и их персоналу. Их культуры убивают энтузиазм и энергию людей, что вредит моральному духу, удержанию и производительности. Большие проекты могут быть мотивирующими, но бизнес должен генерировать энергию, которая сохраняется надолго.

Веселитесь и наслаждайтесь поездкой

Поскольку у нас только одна жизнь, мы должны принять ее. Люди часто проводят свою жизнь, беспокоясь о несущественных или мелких вещах, таких как электронная почта, сроки, споры и мелкие неудобства, и не замечают красоты вокруг себя.

Вы добьетесь успеха, когда ваше доверие будет больше, чем ваш страх.

Энергетический автобус

Однако после вашей кончины у вас все равно останется куча непрочитанных писем. Поэтому вместо того, чтобы беспокоиться о пустяках, старайтесь наслаждаться каждым моментом. Проживайте каждый день целенаправленно и радостно.

Вы можете использовать приведенные выше 10 рекомендаций из книги The Energy Bus для улучшения своего самочувствия, отношений и профессиональной деятельности.

Учения «Энергетический автобус» — план действий

Шаг 1: Создайте и распространите свое видение/целевое заявление

Создайте свое видение

Разработайте видение того, куда вы хотите направить свой автобус, с помощью своих сотрудников. Им можно либо предоставить видение и попросить дать обратную связь, либо начать с нуля и создать видение вместе с ними. Может быть создано одно видение или множество видений.

Энергетический автобус

Вопросы для обсуждения:

  • К чему мы стремимся?
  • Подумайте о будущем. Что мы видим?
  • Чего мы хотим достичь?

Подпитывайте свое видение целью

По мере развития своего видения вы должны связывать его со все более великой целью. Можно подумать о постановке вопросов, которые помогут вам определить свои цели.

  • Как наше видение будет способствовать развитию людей, составляющих команду?
  • Что получат другие от нашего видения?
  • Какие ценности мы отстаиваем?
  • К какому уровню совершенства мы можем стремиться?
  • Как мы можем изменить ситуацию?

Интересно ли вам узнать разницу между видением, миссией и целью? Прочитайте статью Джен Кронебергер в Forbes.

Делитесь, повторяйте и повторяйте

Дайте каждому члену команды копию заявления о вашем видении и миссии. Напоминайте всем членам команды о необходимости ежедневно обращаться к видению. Каждый член команды должен ежедневно тратить 10 минут на то, чтобы группа достигла своей цели.

Золотая цель» Саймона Синека — еще один прекрасный инструмент, позволяющий сфокусироваться на главном.

Шаг 2: Сосредоточьтесь — поставьте цели

Решите, чего должна достичь ваша команда, чтобы реализовать ваше видение. Запишите эти цели. Определите шаги, которые вы должны предпринять для достижения целей, которые позволят вам реализовать свое видение. Эти шаги следует записать. Дайте каждому члену команды копию этих целей и следующих шагов.

Определите, кто еще должен быть в автобусе , чтобы помочь вам разработать действенные меры, которые помогут вам и вашей команде достичь поставленных целей и видения. Разрешите им сесть в автобус.

Шаг 3: преодолевать невзгоды

Каждая великая команда, в том числе и ваша, будет сталкиваться с трудностями, препятствиями и лишениями на своем пути. У каждой великой команды будут проблемы, но великие команды никогда не позволят спущенным шинам помешать им достичь цели. Задавайте следующие вопросы, когда сталкиваетесь с трудностями, неудачами или препятствиями.

  • Что мы можем извлечь из этой трудности?
  • Чему пытается научить нас этот вопрос?
  • Как мы можем извлечь уроки из этих трудных времен?
  • Какие шансы дает нашей команде это препятствие?

Вы также можете прочитать Процесс управления изменениями в 8 комплексных шагах.

Шаг 4: Люди, люди, люди

Позитивная энергия — ДА: Мотивируйте и заряжайте энергией своих сотрудников каждый день, чтобы заполнить пустоту, оставленную негативом, и предотвратить его рост. Развивайте культуру позитивной энергии, включая процедуры и модели поведения.

Негативности — НЕТ — повесьте табличку «Энергетическим вампирам вход воспрещен»: Найдите членов команды, которые негативно влияют на успех вашей автобусной поездки. Установите каналы связи. Сообщите им, что их поведение является негативным. Проверьте, есть ли хорошее объяснение. Выберите стратегию, которая позволит добиться успеха как индивидуально, так и в команде. Поощряйте их с энтузиазмом садиться в автобус. Дайте им возможность добиться успеха. У вас не останется другого выбора, кроме как высадить их из автобуса, если они отказываются вести себя позитивно и не меняют ситуацию.

Вы также можете прочитать Негативизм на рабочем месте: Взорвите ее с помощью 1 правила и 5 шагов.

Любить — ВСЕГДА — Дайте понять другим водителям и пассажирам, что они вам небезразличны, пока вы едете к своему видению и миссии.

Задайте следующие вопросы:

  • Как их определить?
  • Как я могу максимально эффективно использовать время, проведенное с ними?
  • Как я могу уделять им больше внимания?
  • Как я могу поддержать их развитие?
  • Что я могу сделать, чтобы они стали лучшими?
  • Как я могу помочь им развить свои навыки, чтобы они могли помочь команде и себе?

Шаг 5: Развлекайтесь и наслаждайтесь поездкой

Помните, что путешествие и каждая поездка в автобусе должны быть приятными. Это не обязательно должно быть сложным и некомфортным путешествием. Часто спрашивайте свою команду, как мы можем улучшить наш успех и удовольствие от работы. Узнайте, как мы можем сделать нашу работу более приятной. Напомните себе и своей группе, что целью вашего путешествия должно быть прибытие в пункт назначения бодрым. На этом пути вы формируете команду, так что дело не только в том, чтобы добраться до места.

Вывод — Энергетический автобус

Дело не только в нас; другие люди также являются частью энергетического автобуса. Как только в вашем энергетическом автобусе появляется человек, вы должны поблагодарить и отметить его. Поскольку человеческой природе свойственно стремиться к похвале, будьте внимательны, отмечая и приветствуя выдающуюся работу и позитивное отношение.

Мы также должны понимать, что наша цель часто выходит за рамки того, что мы изначально задумали. Поскольку обстоятельства всегда меняются и новые возможности могут появиться в любой момент, важно оставаться адаптируемым и гибким. Мы можем использовать шансы и извлечь максимум пользы из любых обстоятельств, если мы гибкие и стойкие.

Поскольку радость — это энергия, которая расширяется и выражается самым глубоким образом, жизнь в радости перестает быть просто историей одного человека, а становится коллективной. Дaвид Гуссе

Passionate about transmission of knowledge, its practical use, productivity and collaboration tools

Добавить комментарий

The Energy Bus: 10 Rules to Embrace Positive Energy

The Energy Bus

The Energy Bus is a simple fable by Jon Gordon that shows us how to harness our energy by being positive. A fictional character named George teaches us ten lessons on how to use our energy to have more meaningful, joyous, and passionate lives. This book discusses the value of having an optimistic view of life and establishing a positive work environment. It’s also the tale of how one individual changed his course after discovering joy in the most unexpected locations.

The Energy Bus Summary

Although this fable has a business setting, it is meant for everyone since it teaches you how to generate good energy and enjoy the ride of your life using ten straightforward guidelines. George plays the part of the everyman in this direct allegory.

George, a middle manager, works at a factory that makes lightbulbs. He makes a good living in the suburbs thanks to his reliable income. He can afford new automobiles, has a beautiful home, and can support his family. George, though, is not fulfilled. George is even more dissatisfied when his wife and boss both issue him deadlines. He will lose his wife and job if he doesn’t change his attitude.

The Energy Bus by Jim Gordon

As a result of his car breaking down and having to take the bus to work, things at work get really hectic at this time. As George boards bus number 11, the vivacious driver, Joy, welcomes him. Joy informs George that it’s her job to invigorate passengers, and her jovial demeanour is no match for his thundering temperament. Joy is an energy ambassador who gives ten guidelines for having the ride of your life and encourages optimistic thinking.

By the novel’s end, George has undergone such a profound metamorphosis that he has completely changed his outlook on life. His family and wife enjoy his upbeat presence, and his marriage and home are successful.

Cheerful and purposeful living is at the core of The Energy Bus. It’s not about having little goals in mind or acting dishonestly by pretending to be enthusiastic. The goal is to nurture an optimistic outlook, screen out those who drain your energy or so-called energy vampires, and embrace positivism. Let’s look at the straightforward lessons.

10 Rules of the Energy Bus

You are the Driver

Realise that you are in charge of your life as the first of The Energy Bus’ 10 rules. The most crucial idea is that you are in control of your life; without accepting responsibility, you cannot drive your own bus and go where you want. Your path will be decided by someone else.

The power of choice is your greatest gift. When you claim it, everything starts to change

The Energy Bus

You design your life; it is your bus, and you get to decide what journey it will take. You must create a vision for your future once you become in charge of your life or the wheel of your bus.

Move Your Bus in the Right Direction

Desire, Vision and Focus Move Your Bus in the Right Direction. Focusing on it can help you make your vision a reality. According to the law of energy, sometimes referred to as the law of attraction, you can attract anything into your life by thinking about it. Because you don’t want to draw anything negative, it’s crucial to concentrate your thoughts on what you want rather than what you fear will happen or don’t want to happen. Also, please don’t complain because it only makes your problems worse. Additionally, it consumes mental energy that you could use to achieve your goals.

Fuel Your Ride with Positive Energy

Positive energy powers your bus while vision and focus point it in the proper path. Negative energy produces waste, whereas positive energy is a high-octane fuel. To be successful, you must live your life with optimism. Negativity will fill any gap, so think positively, feel positive, and act positively to ensure there is no space for it. Your staff will stay on task with positive energy, but you must possess it yourself first.

Invite People on Your Bus and Share Your Vision for the Road Ahead

As a leader, you are responsible for rallying your team and setting everyone on the same path. To do this, could you meet each team member and explain your goals and expectations for their constructive contributions? Invite them to join you after that. You can also email or print bus tickets from The Energy Bus website and tell them to return their ticket to you when they’re ready to board the bus to show their commitment.

Don’t Waste Your Energy on Those Who Do Not Get on Your Bus.

Please don’t waste your time trying to convince those who disagree with you or worry about them. Individuals will always refuse to take your bus or join your team. Don’t take it personally; perhaps they would be more comfortable on another bus or would cause trouble on your bus regardless.

Post a Sign that Says’ No Energy Vampires Allowed’ on Your Bus

The Energy Bus

It would be preferable if you got rid of any negativity, especially doubters blocking you or your team from achieving your objectives. That entails refusing to put up with negativity, being upfront with everyone about your goals, the need for a positive team, and the fact that anyone being negative is against the project. Kick the critics from your squad if they don’t change.

Negative people create negative corporate cultures, while positive people do the opposite.

The Energy Bus

Your positive energy must outweigh everyone’s negative energy if you want to succeed.

Enthusiasm Attracts More Passengers and Energises Them During the Ride

To achieve both personally and professionally, you must radiate energy. You can’t motivate or guide others without it. CEOs, or chief energy officers, are successful people. They radiate energy, enthusiasm, and good vibes in their personal and professional lives. Challenges don’t discourage them; instead, they view them as chances to progress.

Love Your Passengers

The value of the person and the team increases when a manager identifies and encourages individuals to exploit their abilities.

Part of caring is bringing out the best in others or helping them to shine.

The Energy Bus

You must show concern and dedication for your family, organisation, team, and clients to become a love magnet and inspire others. Everyone wants to be loved, even though it may sound cliché. Your workers also desire your love. You can give them promotions, bonuses, and presents, but these things are quickly forgotten. They remember whether or not they feel you genuinely care about them and are invested in their future. When they sense your concern for them, they reciprocate by being dependable and producing excellent work. In contrast, you’ll encounter cynicism if you use them as a stepping stone to your next promotion.

The Five-Part Action Plan for Showing Love to Your Team Members

  1. Make time for them.
  2. Listen to them.
  3. Recognise them.
  4. Serve them.
  5. Bring out the best in them.

Drive With Purpose

The most critical fuel additive for your journey is the purpose and the why. Knowing your purpose helps you avoid burnout and keeps you motivated and focused.

This kind of spirit is lacking among many businesses and their personnel. Their cultures kill people’s enthusiasm and energy, which harms morale, retention, and performance. Big projects can be motivating, but businesses must generate energy that lasts.

Have Fun and Enjoy the Ride

Since we only have one life, we ought to embrace it. People frequently spend their life worrying about irrelevant or petty things, such as emails, deadlines, disputes, and minor inconveniences, and fail to notice the beauty all around them.

You succeed when your trust is greater than your fear.

The Energy Bus

However, you’ll still have a backlog of unread emails when you pass away. So instead of worrying about trivial things, try to enjoy each moment. Live each day purposefully and joyfully.

You can use the 10 guidelines above from The Energy Bus to enhance your well-being, relationships, and profession.

The Energy Bus Exercises – Actions Plan

Step 1: Create and share Your Vision/Purpose Statement

Create Your Vision

Develop a vision for where you want your bus to go with the help of your staff. They can either be given a vision and asked for feedback, or you can start from scratch and co-create the vision with them. One vision or numerous visions could be produced.

The Energy Bus

Questions to raise:

  • What are we aiming for?
  • Consider the future. What are we seeing?
  • What do we want to achieve?

Fuel Your Vision with Purpose

You should connect your vision with an ever-greater purpose as you develop it. You could consider posing questions to help you define your goals.

  • How will the development of the people who make up the team be fostered by our vision?
  • What will others gain from our vision?
  • What values do we uphold?
  • What level of excellence may we aspire to?
  • How can we change things?

Would you be interested in the difference between Vision, Mission and Purpose? Read the Forbes article by Jen Croneberger.

Share, repeat and repeat

Give a copy of your vision and mission statement to each team member. Remind everyone on the team to go over the vision every day. Each team member should spend 10 minutes seeing the group attain its goal daily.

The Golden Goal by Simon Sinek is another excellent tool to focus and what is essential.

Step 2: Focus – Set up Goals

Decide what your team needs to accomplish to realise your vision. Note these objectives down. Determine the steps you must take to achieve the goals that will enable you to realise your vision. These steps should be noted down. Give every team member a copy of these objectives and the next steps.

Determine who else needs to be on the bus to assist you in putting the actionable measures that will help you and your team achieve the goals and vision you have set in motion. Allow them to board the bus.

Step 3: Navigate Adversity

Every great team, including yours, will encounter difficulties, obstacles, and hardships along the way. Every great team will have challenges, but great teams never let a set of flat tires prevent them from getting where they’re going. Ask the following questions when presented with a struggle, setback, or obstacle.

  • What can we learn from this difficulty?
  • What is this issue trying to teach us?
  • How can we learn from these hard times?
  • What chance does this obstacle offer our team?

You can also read The change management process in 8 comprehensive steps.

Step 4: People, people, people

Positive Energy – YES: Motivate and energize your staff every day to fill the void left by negativity and prevent it from growing. Develop a culture of positive energy by including procedures and behaviors.

Negativity – NO – Put Up a “No Energy Vampires Allowed” Sign: Find the team members who are negatively affecting the success of your bus ride. Establish communication channels. Inform them that their behavior is negative. Check to see if there is a good explanation. Choose a strategy that will enable both individual and team success. Encourage them to board the bus with enthusiasm. Give them the opportunity to succeed. You will have no choice but to let them off the bus if they refuse to behave positively and don’t make any changes.

You can also read Workplace Negativity: Blast it with 1 rule and 5 steps.

Love – ALWAYS – Let other drivers and passengers know that you care about them while you drive toward your vision and mission.

Ask the following questions:

  • How do I identify them?
  • How can I make the most of my time with them?
  • How can I pay attention to them better?
  • How can I support their development?
  • What can I do to make them their best selves?
  • How can I help them build on their skills so they can help the team and themselves?

Step 5: Have Fun and Enjoy the Ride

Keep in mind that the travel and every bus ride should be enjoyable. It doesn’t have to be a challenging and uncomfortable journey. Ask your team frequently how we may improve our success and enjoyment. Find out how we can make our work more enjoyable. Remind yourself and your group that your journey’s objective should be to arrive at your destination cheerful. Along the road, you form a team, so it’s not just about getting there.

Conclusion

It’s not just about us; other persons are also a part of the energy bus. As soon as someone on your energy bus, you must thank and acknowledge them. Because it is human nature to seek praise, be careful to acknowledge and applaud outstanding work and positive attitudes.

We also must realise that our purpose frequently extends beyond what we originally intended. Because circumstances are always changing and new opportunities could arise anytime, it is important to remain adaptable and flexible. We can seize chances and make the most of every circumstance if we are flexible and resilient.

Since joy is an energy that expands and expresses in the most profound ways, living in joy transcends being simply one person’s story and instead becomes a collective one. David Gousset

close
BlogPost

Don’t miss the next post!

We don’t spam!

Passionate about transmission of knowledge, its practical use, productivity and collaboration tools

Leave a Reply