Зачем начинать с Почему? Откройте для себя вдохновляющую концепцию Саймона Синека

Start With Why

Все должно начинаться с Почему. Даже если есть много влиятельных предприятий и лидеров, очень немногие меняют мир. Что отличает их от других?

Книга Саймона Синека Начни с Почему охватывает все, что вам нужно знать о создании компании, которая ставит свои ценности в центр своей деятельности. Основная идея проста: сильные компании четко знают свою цель и используют ее как компас для направления своих действий.

Великие лидеры способны вдохновлять людей на действия. Те, кто умеет вдохновлять, дают людям чувство цели или принадлежности, которое мало связано с какими-либо внешними стимулами или выгодами. Те, кто по-настоящему лидирует, способны создать последователей, которые действуют не потому, что их поколебали, а потому, что их вдохновили.

Саймон Синек

Вдохновленная знаменитым выступлением Саймона Синека на Ted Talk Как великие лидеры вдохновляют на действия, книга Start With Why учит нас тому, как великие организации общаются, ведут за собой и завоевывают лояльных клиентов.

Оглавление

Что такое Начни с Почему? Почему он такой мощный?

Каждый бизнес знает о том, что он делает (чем он занимается на самом деле). Кроме того, они знают о том, как. Однако большинство забыло, почему они ведут себя так, как ведут. Причины, стоящие за их действиями или убеждениями. Не могли бы вы сказать, почему люди должны быть обеспокоены? Что побуждает вас и вашу команду вставать по утрам с постели? Почему вы изначально начали вести себя так, как ведете? За что вы выступаете? Что все это значит? Почему — более внутреннее. Вопросы «Что» и » Как » являются более внешними.

Зачем нужна человеческая связь? Мы ищем тех, кто разделяет наши ценности, компании и организации, которыми мы хотим себя окружить. Почему они раскрывают свои ценности и взгляды, давая людям возможность установить связь и идентифицировать себя с ними.

Начните с Почему поощряет использование эмоциональных суждений. Мы часто чувствуем, что решение правильное, потому что та часть мозга, которая работает с чувствами, также управляет тем, как мы принимаем решения. Когда мы пытаемся объяснить, мы опираемся на логический мозг, который часто делает ошибочные умозаключения. Рассуждающий мозг легко и быстро перегружается, что приводит к ухудшению процесса принятия решений. Решения, принимаемые лимбической, или эмоциональной, системой, часто бывают более быстрыми и качественными. Почему это способствует эмоциональному осуждению? Как или Что позволяет принимать логические решения.

Бренды и начать с Почему

Влияние — это не вдохновение

Начните с "Почему

Мы можем влиять на поведение человека двумя способами: внушением и манипуляцией. Снижение цен, рекламные акции, инновации, внушение страха или давление со стороны коллег — вот примеры совместных манипуляций. Например, когда потребители привыкают платить определенную цену, они не решаются приобрести товар по более высокой цене. Вы должны увеличить объем продаж, чтобы компенсировать потерянный доход.

Естественно, самый простой способ увеличить продажи — это еще раз снизить цены, что подпитывает зависимость от снижения цен. Вы не можете построить долгосрочную связь с человеком, которого вы контролируете. Манипулируемые также склонны становиться зависимыми от манипуляций. Если вы регулярно покупаете что-то со скидкой, то в будущем вы не сможете принять справедливую цену.

Почему снижается внимание к конкуренции

Многие бренды пытаются превзойти конкурентов, вместо того чтобы сосредоточиться на своих сильных сторонах, поэтому различия стали навязчивой идеей. Предприятия отвлекаются от своих «Почему» и сосредотачиваются на своих «Что», когда они фокусируются на деятельности своей конкурентной компании, имеющей четкое представление о «Почему», она будет меньше поддаваться влиянию конкурентов.

Начните с того, почему бренд должен выделяться среди конкурентов

Главная точка уникальности бренда часто находится в его Why. Бренд поднимается выше этого и становится более сфокусированным на донесении своего предложения до мира, когда он фокусируется на своем » Почему». Кроме того, цели бренда более доступны для потребителей, поскольку они более значимы и актуальны, чем многие точки дифференциации, основанные на принципах » что / как. «

Помочь сосредоточиться на ценностях вашего бренда

Мы сильнее всего связаны друг с другом, когда у нас схожие ценности. Бренд доносит свои идеалы до общественности, когда делится своими » Почему». Затем бренд привлекает людей, придерживающихся аналогичных стандартов. Многие люди выбирают бренды, которые позволяют им выразить то, кем они являются.

Организация с большей вероятностью будет принимать решения в соответствии с ценностями и убеждениями бренда, если у нее есть четкое понятие » Зачем».

Начните с Почему вечность

Почему — остается неизменным. Что и как можно и нужно изменить. Бизнес может настолько погрязнуть в своих « Что/Как «, что застрянет в прошлом.

Организации и начать с «очему

Начните с Почему, чтобы привлечь и мотивировать сотрудников

Когда компания делится своей историей Почему, она привлекает сотрудников со схожими убеждениями, ценностями и целью, подобно тому, как бренд привлекает преданных клиентов. В то время как другим предприятиям, возможно, придется манипулировать, чтобы привлечь самых талантливых, Почему компании мотивируют людей работать на них. Таким образом, организации получают более весомое конкурентное преимущество на рынке с дефицитом талантов.

Сотрудники на первом месте. Если к сотрудникам хорошо относятся, они будут правильно относиться и к клиентам. Клиенты будут покупать продукт. И акционер тоже будет счастлив.

Саймон Синек

Что мотивирует вовлеченность и приверженность

Сотрудники получают более глубокое вдохновение, чем просто мотивацию, когда они разделяют «Зачем» организации. Они больше чувствуют свою принадлежность, более преданы, вовлечены, лояльны, работают более усердно и эффективно.

Начните с Почему объединяет

Организации — это группы людей, которые объединились для достижения определенной цели. Люди, разделяющие эти взгляды и ценности, будут преуспевать в такой организации. Мы ходим на работу, потому что » Кем я могу стать » важнее, чем » Сколько мне заплатят«.

Руководство и принятие решений

Вопрос «Почему» определяет подлинную направленность организации. Это помогает влиять на каждый выбор, сделанный в компании. Эта организующая сила движет бизнес вперед в одном последовательном и согласованном направлении. Понимание «Почему» облегчает понимание «Что» и » Как».

Лидерство и Начни с Почему

Почему вдохновляет

Успешные лидеры занимаются движением, а не бизнесом. Замечательная вещь, которую делают великие лидеры, — это побуждение нас к действию. Лидерство подразумевает, что последователи хотят следовать, а не вынуждены. Если мы начнем с «Почему», каждый сможет научиться руководить. Энергия вдохновляет, в то время как обаяние побуждает. Поскольку честность является важнейшим компонентом всех великих лидеров, все они обладают глубокими личностными качествами. Простота их » Почему» мотивирует фундаментальную убежденность в том, что дело больше, чем они сами.

Почему людям требуется человек Как человек

Одноминутный менеджер

Часто для выполнения какого-либо действия требуется несколько человек. Провидцы и пессимисты — это типы Почему. Люди, которые больше относятся к типу How, более приземленные и настоящие. Без типа «Как» типы «Почему» могут стать голодными провидцами.

Хотя у «почему» может быть видение, » как» воплощают это видение в жизнь. На самом деле, большинство преуспевающих бизнесменов — это люди типа How, потому что они делают это реальностью.

Начните с Почему — это доверие и подлинность

Самым важным элементом в создании любых отношений является » Зачем«. В прозрачном мире быть искренним становится все более и более важным. Это связано с тем, чтобы быть последовательным, делать то, что мы говорим, и говорить то, что мы делаем. Формулировка наших ценностей и идей, или » Зачем», часто захватывает их. Мы с большей вероятностью поверим человеку, если будем уверены, что его действия мотивированы более глубокими убеждениями. Их «Почему» предоставляет информацию о том, кто они такие и что их мотивирует.

Почему рискуют на протяжении всего времени

Успех может быть непростым. Добившись успеха, вы должны установить новые критерии для дальнейшего продвижения вперед. В этот момент вы рискуете потерять связь с тем, что важно, и сосредоточиться только на том, что можно измерить количественно. С годами многие компании, бренды и лидеры забыли о том, зачем они нужны.

Как начать с «Почему»?

Два полезных инструмента, которые помогут вам внедрить программу «Начни с «почему».

Золотой круг

TheGoldenCircle

Вы должны полагаться на правильно сбалансированный Золотой круг, чтобы вдохновлять и быть вдохновленным. Книга Саймона Синека «Золотой круг» проливает свет на факторы, которые позволили некоторым людям и группам достичь экстраординарных уровней влияния.

Это демонстрирует их способность мотивировать, а не контролировать. Эффективный «Золотой круг» должен начинаться изнутри.

Для более глубокого понимания прочитайте книгу Саймона Синека «Золотой круг«.

Инновационная модель

По словам Саймона Синека, вы не сможете преуспеть ни в чем, если не поставите на первое место своих первых последователей. Они — ваши самые преданные сторонники и страстные активисты; без них ни одно движение не смогло бы родиться.

Инновационная модель

Вы не добьетесь успеха, потому что, во-первых, у вас не будет активной поддержки со стороны увлеченной группы. Во-вторых, вы не добьетесь успеха, если ваша первоначальная стратегия будет заключаться в обслуживании подавляющего большинства с помощью типовых продуктов, призванных удовлетворить всех. Если вы будете стремиться угодить всем, то в итоге не угодите никому. Ваши самые ярые сторонники дают » Как«. Предприниматели обеспечивают » Почему».

Для получения более подробной информации читайте статью » Инновационная модель«.

Заключение Начните с Почему

Вы не можете продавать людям то , что вы делаете, или то, как вы это делаете. Они покупают вашу » Почему». Рассказывая о своем «Зачем», своей цели, ценностях и убеждениях, вы устанавливаете более сильную эмоциональную связь с людьми, чем любая практическая выгода. Она способствует повышению лояльности, росту цен и успешному запуску новых продуктов, помогая компаниям дифференцировать себя. Почему организация помогает привлекать нужных людей и держать организацию в фокусе и на курсе. Лидер Why мотивирует следовать за ним. Это приводит к повышению самоотдачи и способности переносить трудности команды. Дaвид Гуссе.

Passionate about transmission of knowledge, its practical use, productivity and collaboration tools

Добавить комментарий

Why Start with Why? Discover an inspiring concept by Simon Sinek

Startfromwhy

Everything must Start with Why. Even if there are a lot of influential businesses and leaders, very few change the world. What distinguishes these from the others?

Start With Why by Simon Sinek covers everything you need to know about building a company that places its values at the heart of its operations. The fundamental idea is simple: strong companies clearly know their goal and use it as a compass to direct their actions.

Great leaders are able to inspire people to act. Those who are able to inspire give people a sense of purpose or belonging that has little to do with any external incentive or benefit to be gained. Those who truly lead are able to create a following of people who act not because they were swayed, but because they were inspired.

Simon Sinek

Inspired by Simon Sinek’s famous Ted Talk, How Great Leaders Inspire Action, Start With Why, teaches us how great organisations communicate, lead, and gain loyal clients.

Table of content

What is Start with Why? Why is it so powerful?

Every business is aware of its What (what they actually do). Additionally, they are aware of their How. However, the majority have forgotten Why they behave the way they do. The Why behind their actions or beliefs. Could you tell me why individuals should be concerned? What motivates you and your team to leave bed in the morning? Why did you initially start acting the way you do? What do you stand for? What does it all mean? The Why is more internal. The What and How are more external.

Why offers a point of human connection. We seek those who share our values, companies, and organisations to surround ourselves with. Their Why reveals their values and views, giving people a way to connect and identify with them.

Start with Why encourages the use of emotional judgment. We frequently feel that a decision is correct because the portion of the brain that deals with feelings also governs how we make decisions. When we attempt to explain, we fall back on the logical brain, which frequently makes erroneous inferences. The reasoning brain readily and quickly becomes overloaded, resulting in poorer decision-making. Decisions made by the limbic, or emotional, system are frequently quicker and of a higher calibre. Why does it encourage emotional judgment? How or What enables logical decision-making.

Brands and Start with Why

Influence is not inspiration

Start With Why

We can influence human behaviour in two ways: by inspiration and manipulation. Price reductions, promotions, innovation, and invoking fear or peer pressure are examples of joint manipulations. For instance, once consumers become accustomed to paying a particular price, they are hesitant to purchase it at a higher cost. You must increase sales to make up for the lost income.

Naturally, the simplest method to increase sales is to drop prices once more, which feeds the addiction to price cuts. You can not build a long-term connection with someone you control. The manipulated also have the propensity to become dependent on the manipulations. If you regularly purchase something at a discount, you won’t be able to accept a fair price going forward.

Why lowers focus on competition

Many brands are stuck attempting to surpass the competition rather than concentrating on their own strengths, which is why difference has become an obsession. Businesses become sidetracked from their Why and focus on their Whats when they focus on the activities of their competition company with a clear sense of Why it will be less swayed by the competition.

Start with Why helps a brand stand out from the competition

The main point of uniqueness for a brand is frequently found in its Why. A brand rises beyond this and becomes more focused on communicating its proposal to the world when it focuses on its Why. Additionally, brand purposes are more accessible for consumers to relate to because they are more meaningful and relevant than many What / How-based points of differentiation.

Help to focus on your brand’s values

We are most strongly connected when we have similar values. A brand communicates its ideals to the public when it shares its Why. The brand then attracts people who hold similar standards. Numerous people select brands that enable them to express who they are.

An organisation is likelier to make decisions consistent with the brand’s values and beliefs when it has a clear Why.

Start with Why is eternal

The Why remains constant. The What and How can and ought to change. A business may become so mired in its What / How that it gets stuck in the past.

Organisations and Start with Why

Start with Why to attract and motivate employees

When a company shares its Why story, it draws employees with similar beliefs, values, and purpose, much like a brand attracts devoted customers. While other businesses may need to manipulate to attract the most talented, Why do companies motivate individuals to work for them. Therefore, organisations have a more decisive competitive advantage in a market with a talent shortage.

Employees come first. If employees are well treated, they will treat the customers right. The customers will buy the product. And the shareholder will be happy too.

Simon Sinek

What motivates involvement and adherence

Employees are inspired more profoundly than just by motivation when they share the organisation’s Why. They feel more like they belong, are more devoted, engaged, loyal, and work harder and more efficiently.

Start with Why unites

Organisations are groups of people who have come together for a specific goal. People who share these views and values will prosper in such an organisation. We go to work because Who can I become is more important than What I get paid.

Direction & decision-making

The Why drives genuine focus in an organisation. It helps to influence every choice made within the company. This organising force moves the business ahead in one coherent and consistent direction. Understanding the Why facilitates understanding the Whats and Hows.

Leadership and Start with Why

Why inspires

Successful leaders conduct movements, not businesses. The remarkable thing that great leaders do is motivate us to take action. Leading implies that followers desire to follow rather than have to. If we Start with Why, everyone can learn how to lead. Energy inspires, whereas charm encourages. Since honesty is a crucial component of all great leaders, they all have deeper personalities. The simplicity of their Why motivates a fundamental conviction in a cause bigger than themselves.

Why people requires a How person

One Minute Manager

Often, it takes several people to complete an action. Visionaries and pessimists are Why types. People who are more How types are more grounded and present. Without a How kind, Why types can become famished visionaries.

Although the Whys may have a vision, the Hows make that vision a reality. In fact, the majority of prosperous businesspeople are How types because they make it real.

Start with Why bring trust and authenticity

The most essential element in creating any relationship is the Why. In a transparent world, being genuine is becoming more and more vital. It has to do with being consistent, doing as we say and saying as we do. Articulating our values and ideas, or our Why, frequently captures them. We are more likely to believe someone when we are confident that their actions are motivated by more profound convictions. Their Why provides information about who they are and what motivates them.

The Why at risk throughout time

Success can be challenging. Once you succeed, you must establish new criteria to continue progressing. At that point, you risk losing touch with what matters and concentrating only on what can be quantified. Over the years, many businesses, brands, and leaders have forgotten their Why.

How do you start with the Why?

Two beneficial tools to help you to implement Start with a Why.

The Golden Circle

TheGoldenCircle

You must rely on a properly balanced Golden Circle to inspire and be inspired. Simon Sinek’s Golden Circle sheds light on the factors that have allowed some individuals and groups to achieve extraordinary levels of influence.

It demonstrates their ability to motivate rather than control. An effective Golden Circle must begin from the inside out.

For more insights, read The Golden Circle by Simon Sinek.

The Innovation Model

According to Simon Sinek, you can’t succeed at anything if you don’t put your early adopters first. They are your most devoted supporters and passionate activists; without them, no movement could ever be born.

Innovation Model

You won’t succeed because, firstly, you won’t have the active backing of a passionate group. Secondly, you will not succeed if your initial strategy is to cater to the great majority with generic products designed to satisfy everyone. If you strive to please everyone, you’ll end up pleasing no one. Your most vocal backers give the How. Entrepreneurs provide the Why.

For more details, read The Innovation Model.

Conclusion Start with Why

You can’t sell people What you do or How you do it. They purchase your Why. Speaking about your Why, your guiding purpose, values, and beliefs make a stronger emotional connection with individuals than any practical benefit ever would. It promotes better loyalty, higher pricing, and more successful new product launches while assisting firms in differentiating themselves. The Why of an organisation aids in attracting the proper individuals and keeping the organisation focused and on course. The Why leader motivates to follow. It results in increased commitment and a better capacity to tolerate a team’s difficulties. David Gousset.

close
BlogPost

Don’t miss the next post!

We don’t spam!

Passionate about transmission of knowledge, its practical use, productivity and collaboration tools

Leave a Reply