Привычка коучинга: 7 мощных вопросов, чтобы начать коучинг в кратчайшие сроки

The Coaching Habit
Привычка коучинга

Привычка коучинга: Говорите меньше, спрашивайте больше и навсегда измените свой стиль руководства — книга Майкла Бунгей Станьера. Вам понравится исключительная практичность инструмента Coaching Habit. В ней предлагается семь вопросов для руководителей, которые помогут им изменить подход к руководству. Книга Привычка коучинга это отличное место, чтобы начать создавать привычки коучинга, потому что он сосредоточен на простоте и формировании привычек.

Это не книга о том, как работать профессиональным коучем. Основное внимание уделяется обучению менеджеров основным техникам коучинга. 7 фаз Привычка коучинга идеально подходят для менеджеров, которые ищут простую, выполнимую стратегию для начала коучинга.

Привычка коучинга: зачем создавать?

Коучинг может помочь вам оказывать более эффективную поддержку своим коллегам и сослуживцам. Именно об изменении поведения и идет речь в этой книге: чаще задавать людям вопросы, а не говорить им, что делать. Чтобы поощрять и вдохновлять своих сотрудников, не становясь при этом узким местом, занятые менеджеры должны находить творческие решения. Использование стратегии коучинга поможет членам вашей команды стать более изобретательными. Три порочных цикла можно разорвать с помощью коучинга:

  • Чрезмерная зависимость от руководства;
  • Быть перегруженным просьбами;
  • Потеря связи со своей командой

Хотя коучинг не является новой темой для менеджеров, он все еще недостаточно используется. Коучинг должен быть не разовым, а ежедневным, неформальным занятием. Этот коучинг направлен на помощь человеку, пытающемуся решить проблему, а не просто на то, чтобы сосредоточиться на самой проблеме.

Меньше рассказывайте и больше спрашивайте. Ваш совет не так хорош, как вы думаете.

Michael Bungay Stanier, The Coaching Habit

Выработать новую привычку так же просто, как определить свой спусковой крючок, что вы делаете, когда это происходит, и попытаться определить новое поведение. Не сдавайтесь, начните с более простых и легких вещей. Каждый раз, когда мы делаем что-то новое, мы сталкиваемся с противодействием, поскольку выходим за пределы своей зоны комфорта. Помните, что вы не только избавляетесь от плохой привычки, но и заменяете ее хорошей.

Перед вами будут поставлены семь мощных вопросов, которые вы сможете использовать, чтобы избавиться от склонности больше говорить, чем слушать, давать советы и хотеть немедленно помочь. Используйте один вопрос за раз, всегда! Мы не хотим перегружать людей слишком большим количеством вопросов.

Вопросы по теме: Привычка коучинга

Важно помнить, что вопросы The Coaching Habit направлены на то, чтобы нарушить ваши привычные модели реагирования, обратной связи или действий. Итак, первое, о чем вы можете спросить, когда кто-то обращается к вам с просьбой поделиться ситуацией и узнать ваше мнение:

1. Вопрос для старта Что у вас на уме?

Тот факт, что менеджеры не знают, с чего начать, является одной из причин того, что они не тренируют чаще, чем делают это. Это первый вопрос, который вы должны задать, чтобы растопить лед и начать разговор. Вы не читаете им лекций и не руководите ими. Это прямой, более открытый опрос, позволяющий респонденту выразить то, что для него наиболее важно. Более того, он излучает уверенность, позволяя людям говорить все, что они хотят.

Темой для обсуждения могут стать три «П»: проекты, люди или (поведенческие) модели.

  • Проекты: любые вопросы, связанные с самим контентом.
  • Люди: любые проблемы с коллегами, начальством, коллегами из других отделов, клиентами или заказчиками.
  • Шаблоны: если есть метод, то вы сами себе мешаете и представляете себя не самым лучшим образом.

Один из этих трех вариантов будет ответом на ваш вопрос о том, что думает собеседник, и тогда вы сможете направить разговор в это русло. Выслушав его, вы будете иметь общее представление о происходящем и сможете оказать помощь.

2. Вопрос AЧE: А что еще?

Первый или единственный ответ, который вам предлагают, редко бывает лучшим. Самый простой и быстрый подход к обнаружению новой информации, открытию новых путей и углублению — это спросить: » А что еще?

С вопросом, А что еще? Вы снова передаете мяч другому, сопротивляясь необходимости говорить. Оба смогут увидеть дальше, чем то, что было отмечено до сих пор, когда услышат немного больше. Поэтому не то чтобы вы никогда не сможете дать совет или ответить на вопросы, но делать это нужно в нужный момент и в правильной манере, чтобы избежать ответов, которые неэффективны или, в некоторых случаях, менее проницательны, чем сам вопрос.

Коучинг
Привычка коучинга

3. Фокусный вопрос: Что для вас является настоящим вызовом?

Вот еще один вопрос The Coaching Habit, который можно задать, чтобы помочь вам избавиться от привычки отвечать на вопросы сразу же, когда вам их задают: Что для вас является настоящей проблемой?

Важно удерживать внимание на собеседнике и избегать абстракций и обобщений. Добавив «для вас» в конце запроса, вы можете переместить внимание, не отвлекаясь от основной сути.

Ответы на первые два вопроса, вероятно, начнут разговор и побудят поделиться информацией. Тем не менее, они, вероятно, не освещают реальную проблему. С помощью этого запроса вы можете точно определить основную проблему, которую необходимо решить. Сконцентрируйтесь на главном вопросе, а не на второстепенном.

Люди часто переходят от темы к теме во время коучинговых бесед. Часто кажется, что за сказкой стоит история, что является еще одним распространенным чувством. Проникая в суть проблемы, этот вопрос помогает внести ясность.

Правильный диагноз — это три четверти лечения.

Махатма Ганди

Когда кто-то обсуждает тему, касающуюся кого-то другого, вам следует обратить на это внимание. Используйте этот запрос, чтобы перевести разговор на человека, которого вы тренируете. Вы можете обучать только того, кто перед вами, и это очень важный факт, который необходимо понять.

Когда вы задаете этот вопрос, может возникнуть соблазн сразу же ответить: » Почему это важно для вас? Старайтесь по возможности избегать вопросов, сфокусированных на причинах.

  1. Вы заставляете людей защищаться. Если вы случайно используете тон, который хоть немного отклоняется, ваша » Почему…? » будет звучать скорее как «What Какого черта ты думал?». С этого момента все идет по наклонной.
  2. Вы начинаете думать о решении проблем. Чтобы решить этот вопрос, необходима дополнительная информация. Желая получить дополнительную информацию, вы поинтересуетесь, почему. И вдруг вы возвращаетесь к своей привычке.

По возможности отдавайте предпочтение вопросам «Что» перед вопросами » Почему «.

4. Основополагающий вопрос: Чего вы хотите?

4-й вопрос Привычка коучинга позволяет людям более четко выражать свои мысли, что улучшает взаимодействие и принятие решений. Это может показаться простым вопросом, но как часто вы задумывались о том, чего вы хотите? Ответ оказывается гораздо более сложным, когда спрашивает кто-то другой. Нам часто не хватает ясности, необходимой для того, чтобы попросить то, чего мы искренне желаем, не хватает смелости сделать это или испытать неограниченные возможности, когда мы это делаем.

Вполне возможно, что люди не смогут полностью выразить свои желания. Поэтому менеджеры могут использовать этот прямой вопрос, чтобы помочь людям выразить свои желания. Ответы должны быть терпеливо выслушаны руководителями.

Самая большая проблема общения — это иллюзия того, что оно состоялось.

Джордж Бернард Шоу

Раньше в ответ на этот вопрос Гет молчал. Придержите язык и избегайте разговоров в пустоту. Хотя это и неприятно, но освобождает место для знания и понимания.

Признать различие между желаниями и потребностями, когда люди выражают свои желания. Самые основные запросы — это желания. Потребности глубже, и их выявление помогает понять более человеческий фактор, стоящий за желанием.

5. Ленивый вопрос: Чем я могу помочь?

Этот вопрос является ленивым, потому что вам не нужно придумывать решение; он заставляет другого человека предложить его. Он превосходен в двух отношениях:

  • Прежде всего, это заставляет другого человека прямо выражать свои желания
  • Во-вторых, они сдерживают свою готовность идти на помощь, не зная точно, что делать

6. Стратегический вопрос: Если вы говорите этому «да», то чему вы отказываете?

Вместо того чтобы бросаться в бой с полуслова, этот вопрос побуждает собеседника задуматься о том, готов ли он или она принять решение. Мы должны вернуться к 3П (проекты, персоны и процесс) из книги » Привычка коучинга «, чтобы принимать разумные решения. Что бы вы хотели изменить?

Проекты
  • Какие собрания вы больше не будете посещать?
  • Какие проекты вам нужно остановить или отложить?
Персоны (Люди)
  • Каким связям вы позволите разрушиться, люди?
  • Какие ожидания вы должны контролировать?
Процесс (Узоры)

От каких саморазрушительных моделей поведения вам нужно избавиться?
Какие привычки необходимо изменить?

Встреча
Привычка коучинга

7. Учебный вопрос: Что было наиболее полезным для вас?

Как лидер, вы хотите, чтобы члены вашей команды развивались, выполняли свою работу и полностью реализовывали свой потенциал. В последнем вопросе вновь поднимается тема о том, как слушать друг друга. Рассказывая кому-то о чем-то, вы не поможете ему научиться этому. Они начинают учиться и формировать новые мозговые пути, пока у них не будет возможности вспомнить и обдумать произошедшее.

Последний вопрос Привычка коучинга (Что было наиболее полезным для вас?)— это мощный и вдохновляющий способ завершить обсуждение. Завершая разговор на такой полезной ноте, вы помогаете людям увидеть и затем закрепить полученные в ходе беседы знания и повышаете вероятность того, что они будут положительно вспоминать это событие.

Заключение Привычка коучинга: говорить меньше, спрашивать больше

7 вопросов о привычках коучинга охватывают большинство ситуаций, в которых может оказаться менеджер. Менеджеру необходимо выработать новые модели поведения, чтобы стать хорошим тренером. Поначалу вам будет неловко и сложно спрашивать, а не рассказывать. Коучинг должен быть ежедневным, неформальным занятием. Помните:

  • Слушать важнее, чем говорить
  • Позволить другому выразить свое видение того, что ему нужно или хочется
  • Контролируйте свою готовность быстро высказать свое мнение или дать совет
  • Поощряйте другого думать и размышлять: Если у вас есть теория по данному вопросу, это не значит, что она верна.
  • Чтобы не решать проблему по частям, постарайтесь воспринимать ситуацию как единое целое

Давид Гуссе. Еще один прекрасный инструмент для развития навыков коучинга — модель GROW, 5 вопросов для эффективного коучинга.

Passionate about transmission of knowledge, its practical use, productivity and collaboration tools

Добавить комментарий

The Coaching Habit: 7 powerful questions to start coaching in no time

The Coaching Habit
The Coaching Habit

The Coaching Habit: Say Less, Ask More & Change the Way You Lead Forever is a book by Michael Bungay Stanier. You’ll like the Coaching Habit tool’s extreme practicality. It offers seven questions to managers to change the way they lead. The Coaching Habit book is an excellent place to start creating a coaching habit because it focuses on simplicity and habit formation.

This is not a book about how to work as a professional coach. Its emphasis is on teaching managers basic coaching techniques. The 7 phases of The Coaching Habit are ideal for managers searching for a straightforward, doable strategy to begin coaching.

Why build a coaching habit?

Coaching can assist you in giving your colleagues and coworkers more efficient support. This is the behaviour modification that this book is all about: asking people questions more often rather than telling them what to do. To encourage and inspire their people without becoming bottlenecks, busy managers must discover creative solutions. Using a coaching strategy will assist your team members in becoming more resourceful. Three vicious cycles can be broken with the use of coaching:

  • Being overly dependent on the management;
  • Being overburdened with requests;
  • Losing touch with your team

Although coaching is not a new topic for Managers, it is still underused. Coaching should not be a once-in-a-while but a daily, informal activity. This coaching aims to help the individual trying to solve the problem rather than merely focusing on the problem itself.

Tell less and ask more. Your advice is not as good As you think it is.

Michael Bungay Stanier, The Coaching Habit

Making a new habit is as easy as identifying your trigger, what you do when it happens, and attempting to define a new behaviour. Don’t give up; start with things that are simpler and easy. Every time we do something new, we will face opposition since we are stepping outside our comfort zone. Remember, you don’t only break a bad habit; you also replace it with a good one.

Seven powerful questions will be put to you that you may use to break your tendency to speak more than you listen, give advice, and want to help immediately. Use one question at a time, always! We don’t want to overload people with too many questions.

The Coaching Habit questions

It’s crucial to remember that The Coaching Habit questions are intended to disrupt your usual response, feedback, or action patterns. So, the first thing you may inquire about when someone approaches you to share a situation and requests your opinion is:

1. The Kickstart Question What’s on your mind?

The fact that managers don’t know where to begin is one of the reasons they don’t coach more frequently than they do. This is the first question you should ask to help break the ice and start a conversation. You are not lecturing or directing them. It is a straightforward, more open inquiry that lets the respondent express what is most important to them. Moreover, it exudes confidence by allowing people to speak whatever they want.

The three P’s: projects, people, or (behavioural) patterns, might be the topic of discussion.

  • Projects: any issues relating to the content itself.
  • People: any problems with coworkers, superiors, coworkers in other departments, customers, or clients.
  • Patterns: if there is a method, you are impeding yourself and not presenting yourself most excellently.

One of these three will be the response to your question about what the collaborator is thinking, and you may then steer the conversation in that direction. After you have heard it, you will have a general understanding of what is happening and be able to assist.

2. The AWE Question: And what else?

The first or only response someone offers you is rarely the best. The simplest and fastest approach to discovering new information, opening up new avenues, and digging deeper is to ask, And what else?

With a question, And what else? Once more, you pass the ball to the other while resisting the need to speak. Both will be able to see further than what has been noted thus far once they have heard a bit more. So it’s not that you won’t ever be able to give advice or respond to questions, but you should do it at the right moment and in the proper way to avoid giving replies that are ineffectual or, in some cases, less insightful than the question itself.

Coaching

3. The Focus Question: What’s the real challenge here for you?

Here is one more question of The Coaching Habit you may ask to help you break the habit of answering questions right away when you are asked: What’s the real challenge here for you?

It’s essential to keep your attention on the person you’re speaking to and to steer clear of abstractions and generalisations. By adding “for you” at the end of the inquiry, you can move your attention without detracting from the main point.

The answers to the first two questions will probably start a conversation and encourage sharing. Yet, they’re probably not highlighting the real problem. With the use of this query, you may pinpoint the main problem that has to be solved. Concentrate on the central issue rather than the minor one.

People frequently move from subject to subject during coaching conversations. There often seems to be a story behind the tale, which is another prevalent feeling. By getting to the core of the issue, this question aids in clarity.

A correct diagnosis is three-fourths the remedy.

Mahatma Gandhi

When someone discusses a subject involving someone else, you should pay attention. Use this inquiry to shift the conversation to the person you are coaching. You can only train the individual in front of you, which is an important fact to understand.

When posing this query, it may be tempting to immediately follow up with, Why is this essential to you? Try to steer clear of why-focused inquiries whenever you can.

  1. You make people defensive. If you accidentally use a tone that is even slightly off, your Why…? will sound more like What the heck were you thinking? From there, it is all downhill.
  2. You start thinking about solutions to problems. To address the issue, you need additional information. Wanting additional information, you inquire as to why. Then all of a sudden, you are back to your usual habit.

Prefer What questions over Why queries whenever possible.

4. The Foundation Question: What do you want?

The 4th question of The Coaching Habit enables people to express themselves more clearly, which enhances interaction and decision-making. It could seem like a straightforward inquiry, but how frequently have you considered what you want? The response appears much more complicated when someone else asks. We often lack the clarity necessary to ask for what we genuinely desire, lack the bravery to do so, or experience unlimited possibilities when we do.

It’s conceivable that people won’t be able to completely express their desires. Managers can therefore utilise this direct question to assist people in expressing their wants. The responses should be patiently listened to by the managers.

The single biggest problem with communication is the illusion that it has taken place.

George Bernard Shaw

Get used to be silent in response to this inquiry. Hold your tongue and avoid talking in the void. Although unpleasant, it makes room for knowledge and understanding.

Recognise the distinction between wants and needs as people express their wants. The most basic requests are wants. Needs go deeper, and identifying them helps you understand the more human driver behind the want.

5. The Lazy Question: How can I help?

This question is lazy because you don’t have to devise a solution; it forces the other person to offer one. It is excellent in two ways:

  • First of all, it compels the other person to express their desires directly
  • Second, they restrain their willingness to go out helping without knowing precisely what to do

6. The Strategic Question: If you’re saying yes to this, what are you saying no to?

Instead of jumping in half-heartedly, this question prompts the other person to think about whether he or she is prepared to commit to a decision. We must go back to the 3Ps (projects, people, and Patterns) of The Coaching Habit to make sensible decisions. What would you like to change?

Projects
  • What meetings will you no longer attend?
  • What projects do you need to halt or delay?
People
  • What connections will you allow to deteriorate, people?
  • What expectations must you control?
Patterns

What self-defeating patterns do you need to let go of?
What habits need to be changed?

Meeting

7. The Learning Question: What was most useful to you?

As a leader, you want your team members to grow, execute their jobs, and realise their full potential. The topic of listening to each other is reiterated in this final question. Telling someone something doesn’t truly help them learn it. They begin to learn and form new brain pathways until they have had a chance to remember and think about what had happened.

The last question of The Coaching Habit (What was most useful to you?)is a powerful and uplifting way to wrap up a discussion. By ending on this a useful note, you help people see and then embed the learning from the conversation and increase the likelihood that they will remember the event favourably.

Conclusion The Coaching Habit: say less, ask more

7 coaching habit questions cover most situations a manager might find themselves in. A manager needs to develop new behaviours to become a good coach. It will initially feel awkward and challenging to ask instead of tell. Coaching should be a daily, informal activity. Remember:

  • Listening is more important than talking
  • Allow the other to express their vision of what they need or desire
  • Control your willingness to provide your opinion or advice right quickly
  • Encourage the other to think and reflect: Just because you have a theory about the issue doesn’t mean it is true
  • To avoid solving the problem in parts, try to perceive the situation as a whole

David Gousset. Another great instrument to develop your coaching skills is GROW Model, 5 Questions for Effective Coaching.

close
BlogPost

Don’t miss the next post!

We don’t spam!

Passionate about transmission of knowledge, its practical use, productivity and collaboration tools

Leave a Reply